Оригинальные щётки (дворники) стеклоочистителя БМВ

Оригинальные щётки стеклоочистителя BMW GROUP.jpg Оригинальные щётки стеклоочистителя BMW GROUP.jpg

История.
Щётки стеклоочистителя или как их часто называют, дворники. Переоценить их функцию тяжело, в прочем история их появления началась как раз с этого. В начале 20-го века сразу два изобретателя обратили внимание на количество ДТП из-за плохой видимости. Первым стал J. H. Apjohn, который изобрел метод очистки вертикального ветрового стекла с помощью двух, в прямом смысле щёток, двигающихся вверх и вниз. Привод конечно же у них был ручной, то есть водителю требовалось двигать их вручную прямо во время движения. Произошло это аж в 1903 году. Следом за ним, уже в 1905 году, своё устройство запатентовала Mary Anderson. Суть ее идеи была в маятнике, который приводился в движение водителем с помощью рычага. Тогда же, в 1905 году появились первые резиновые полоски, которые заменили используемые щётки. Позже, уже в 1917 году, Гавайский стоматолог по имени Dr. Ormand Wall изобрёл автоматический стеклоочиститель. Его идея заключалась в расположении одного дворника с электромотором по центру оси лобового стекла, который совершал движения полукругом. Дворники стали вторым электрическим элементом в автомобиле, после изобретения электростартера в 1912 году. Привычная всем система управления дворниками появилась спустя десятилетия, аж в 1962 году. Её создатель Bob Kearns позже был вынужден судиться с компанией Ford, которая внедрила его изобретение в свои автомобили и выдала разработку за свою собственную. Ему удалось отсудить у компании 10,100,000$ (десять миллионов сто тысяч Долларов США), а позже отсудить еще 18,700,000$ (восемнадцать миллионов семьсот тысяч Долларов США) у компании Chrysler. Привычные нам системы появились совсем недавно, к примеру стеклоочистители фар появились только в 1980х, а дождевые сенсоры лобового стекла только в 1990х.

Оригинальные щётки стеклоочистителя BMW GROUP.jpg Оригинальные щётки стеклоочистителя BMW GROUP.jpg

Анализ.
В наше время есть огромное количество дворников. Отличают их материалы, форма, качество и производители. Несмотря на свою историю более чем в 100 лет, принцип работы они не изменили, всё так же вытирая резиновой основой лобовое стекло.

Во время эксплуатации, дворники в прямом смысле трут лобовое стекло. Добавим сюда реалии дорог, а именно песок, грязь, листья и т.д. В итоге мы получаем механизм, который в прямом смысле прижимает и толкает твёрдые элементы по лобовому стеклу. Со временем это приводит к царапинам и затёртостям, что сильно ухудшает видимость и заставляет менять дорогостоящее стекло и сталкиваться с неприятным процессом. Помимо этого, есть и температурный режим, который делает стекло более «ранимым».

Так в чём заключается отличие «хороших» дворников от «плохих»?
Качественные материалы и продуманный дизайн позволяют оригинальным дворникам деликатно удалять грязь с лобового стекла, не оставляя царапин и не затирая поверхность. Оригинальные дворники устойчивы к любой погоде и температурным режимам, что опять-таки положительно сказывается на сохранности лобового стекла и сроке службы щёток. Помимо этого, оригинальные дворники имеют индикаторы, которые помогут определить их износ и при необходимости вовремя заменить.

Оригинальные щётки стеклоочистителя BMW GROUP.jpg Оригинальные щётки стеклоочистителя BMW GROUP.jpg

Вывод.
Опираясь на большой опыт технического обслуживания автомобилей BMW, наш автотехцентр BMW-STO рекомендует оригинальные щётки стеклоочистителя BMW GROUP.

Оригинальная продукция на весь модельный ряд BMW в наличии!
При покупке, установка БЕСПЛАТНО!

Оригинальные щётки стеклоочистителя BMW GROUP.jpg Оригинальные щётки стеклоочистителя BMW GROUP.jpg

Вернуться в блог