Оригинальные запчасти для ТО БМВ Ф30

В нашем автотехцентре достаточно часто появляются представители BMW 3-Series. Эти стильные и динамичные автомобили комфортно чувствуют себя в городских условиях при регулярном техническом обслуживании. На этот раз к нам обратился владелец белого BMW F30 для выполнения стандартной замены моторного масла и фильтров. Согласно регламенту, замена моторного масла в этих автомобилях должна выполняться не реже чем через 10 тыс. км пробега. В зависимости от различных факторов, оказывающих дополнительную нагрузку на двигатель, интервал замены масла может составлять 6−8 тыс. км пробега.

С учетом пожеланий владельца при замене расходников были использованы оригинальное моторное масло и фильтры BMW Group.


оригинальные запчасти для ТО БМВ Ф30 оригинальные запчасти для ТО БМВ Ф30


После обязательной компьютерной диагностики автомобиль был отправлен на подъемник для слива отработанного моторного масла и проверки состояния ходовой части.

Затем была произведена замена масляного фильтра на новый.


оригинальные запчасти для ТО БМВ Ф30 оригинальные запчасти для ТО БМВ Ф30


Специалист выполняет замену воздушного фильтра и заливает новое моторное масло. Для бензиновых двигателей, которые устанавливаются на «трешки», производитель рекомендует использовать масло с допуском Longlife-01 и вязкостью SAE 0W-30.


оригинальные запчасти для ТО БМВ Ф30 оригинальные запчасти для ТО БМВ Ф30


Теперь можно выполнить замену салонного фильтра. Для этого потребуется аккуратно снять защитную панель под бардачком. Как видно на фотографии, старый фильтрующий элемент был достаточно загрязнен и требовал замены.


оригинальные запчасти для ТО БМВ Ф30 оригинальные запчасти для ТО БМВ Ф30

Все необходимые работы завершены, и специалист оставляет сервисную бирку BMW-STO с информацией о проведенном обслуживании.


оригинальные запчасти для ТО БМВ Ф30

По завершению процедур «белый конь» отправляется на мойку, а затем передается довольному владельцу.

оригинальные запчасти для ТО БМВ Ф30

В данном автомобиле установлен бензиновый 4-цилиндрвый двигатель N13 с технологией TwinPower Turbo. Эффективная работа этого силового агрегата зависит от использования качественного топлива, своевременной замены масла и манеры вождения. В числе слабых мест мотора — цепь ГРМ, клапан рециркуляции турбины, расходомер воздуха, насос высокого давления, которые часто требуют замены к 100 тыс. км пробега. Чип-тюнинг, который любят владельцы «трешек», оказывает значительное влияние на срок службы силового агрегата. В качестве профилактических мер рекомендуется выполнять диагностику работы двигателя, обслуживание системы охлаждения с заменой охлаждающей жидкости и чистку радиаторов.

Вернуться в блог