Оригинальный сальник редуктора БМВ

В BMW-STO приехал популярный BMW F30 на диагностику и устранение проблем с трансмиссией. Владелец обратил внимание на возникшую течь трансмиссионного масла. Дальнейший осмотр выявил наличие течи сальников хвостовика и выходного вала заднего редуктора.

оригинальный сальник редуктора бмв  оригинальный сальник редуктора бмв

Уплотнительные элементы редуктора отслужили свое и требовалась их обязательная замена. В качестве замены использовались оригинальные сальники BMW Group.

оригинальный сальник редуктора бмв  оригинальный сальник редуктора бмв

Демонтируем задние колеса, отсоединяем карданный вал от редуктора заднего моста и откручиваем промежуточную опору.

оригинальный сальник редуктора бмв  оригинальный сальник редуктора бмв

Через техническое отверстие откачиваем трансмиссионное масло из редуктора.

оригинальный сальник редуктора бмв  оригинальный сальник редуктора бмв

Отсоединяем гайку фланца, вытягиваем поврежденный сальник и запрессовываем новый. Перед установкой гайки ведущая шестерня подлежит тщательной очистке. В установленном порядке фиксируем гайку фланца и закладную гайку. После чего подсоединяем карданный вал. Затяжка болтов и гайки выполняется с установленным моментом во избежание их повреждения. При выполнении работ используется профессиональный специнструмент.

оригинальный сальник редуктора бмв  оригинальный сальник редуктора бмв

Переходим к замене сальника правого выходного вала. Отсоединяем и извлекаем выходной вал, после чего открывается доступ к уплотнительному элементу. Извлекаем старый сальник. В ходе процедур смазываем маслом рабочие кромки нового сальника и фланец картера.

оригинальный сальник редуктора бмв  оригинальный сальник редуктора бмв

Осматриваем зубчатое зацепление вала, пылезащитную манжету и меняем стопорное кольцо. Запрессовываем новый сальник и устанавливаем выходной вал на место. Проверяем надежность фиксации вала и переходим к завершающему этапу работы.

оригинальный сальник редуктора бмв  оригинальный сальник редуктора бмв

Заливаем новое трансмиссионное масло до требуемого уровня. Опускаем автомобиль и проверяем работу редуктора.

оригинальный сальник редуктора бмв  оригинальный сальник редуктора бмв

Работы успешно завершены, BMW F30 готов к эксплуатации и выдан владельцу.

оригинальный сальник редуктора бмв  оригинальный сальник редуктора бмв

Уплотнительные элементы редуктора со временем изнашиваются и теряют свои свойства. В зависимости от условий эксплуатации срок службы уплотнителей составляет 60−100 тыс. км пробега. Поскольку течь сальников является распространенной причиной серьезных поломок редуктора, их замена должна выполняться своевременно. Процедура замены сальников сопряжена с определенными сложностями и риском повреждения агрегата, поэтому работы должны выполняться квалифицированными специалистами с применением специального дилерского оборудования.

Вам понадобятся следующие услуги:

Ремонт редуктора

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена сальника хвостовика заднего редуктора 5500 ₽
  • Замена сальника правого вала заднего редуктора 4500 ₽
  • Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 11500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию