Периодическое ТО БМВ 5 серии

Плановое техническое обслуживание автомобилей BMW 5-Series выполняется через 10 тыс. км пробега или раз в год, включает в себя диагностику, обязательную замену масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров. Эта процедура позволяет избежать серьезных поломок и необходима для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии.

При эксплуатации в городских условиях и при агрессивном стиле вождения владельцы выполняют внеплановую замену моторного масла через 6−8 тыс. км пробега. В сервисный центр BMW-STO приехал владелец бензинового BMW F10 для проведения технического обслуживания. Мы произвели общий осмотр автомобиля, замену основных расходников, сделали диагностику и проверили уровень технических жидкостей. При обслуживании использовались оригинальные комплектующие, также по просьбе владельца мы залили моторное масло Shell с подходящими характеристиками.

Периодическое ТО БМВ 5 серии


После выполненной диагностики автомобиль был отправлен на подъемник для дополнительного осмотра ходовой части и удаления старого масла.

Периодическое ТО БМВ 5 серии Периодическое ТО БМВ 5 серии


Далее наш специалист произвел процедуру по замене воздушного фильтра, а затем извлек старый масляный фильтр.

Периодическое ТО БМВ 5 серии Периодическое ТО БМВ 5 серии


Новый фильтрующий элемент был установлен в масляный стакан, также были заменены уплотнительные кольца. После этого стакан с новым фильтрующим элементом установили в посадочное место.

Периодическое ТО БМВ 5 серии Периодическое ТО БМВ 5 серии


Залили новое моторное масло Shell Helix Ultra, предназначенное для производительных моторов и подходящее для данной модели BMW.

Периодическое ТО БМВ 5 серии Периодическое ТО БМВ 5 серии


Проверили уровень масла и сбросили сервисный интервал обслуживания. Готовый к эксплуатации автомобиль был отправлен на мойку и передан владельцу.

Периодическое ТО БМВ 5 серии Периодическое ТО БМВ 5 серии


Стильная «пятерка» нашего клиента укомплектована 4-цилиндровым турбированным двигателем N20B20. Эти силовые агрегаты входили в число популярных, и до 100 тыс. км пробега редко беспокоили появлением неисправностей. Однако моторы чувствительны к перегреву и длительным высоким нагрузкам. Своевременно выполненная замена поврежденных компонентов и обслуживание системы охлаждения позволят отодвинуть капитальный ремонт и продлить срок службы мотора.

Вернуться в блог