Первое ТО на БМВ Х7

Полноразмерные кроссоверы BMW X7 уверенно завоевывают популярность среди автовладельцев. Эти автомобили отличаются не только высоким уровнем комфорта, но и наличием сложных электронных систем и производительных моторов.

К нам обратился владелец нового BMW G07 xDrive 30d для выполнения первого технического обслуживания. В соответствии с регламентом производителя наши специалисты выполнили все необходимые процедуры, включая диагностику, замену моторного масла и фильтров. По согласованию с клиентом использовались оригинальные комплектующие и моторное масло BMW Group с подходящими характеристиками.

Первое ТО на БМВ Х7

После компьютерной диагностики и осмотра переходим к удалению старого масла.

Первое ТО на БМВ Х7  Первое ТО на БМВ Х7

Далее приступаем к демонтажу защитного кожуха и замене масляного фильтра.

Первое ТО на БМВ Х7  Первое ТО на БМВ Х7

Чтобы получить доступ к корпусу воздушного фильтра, откручиваем болты крепления на одной из распорок жесткости и отодвигаем ее в сторону. После этого извлечь старый картридж с фильтрующим элементом не представляет труда.

Несмотря на небольшой пробег, видно, что воздушный фильтр прилично загрязнен и нуждается в замене. Рядом для сравнения мы положили новый фильтрующий элемент.

Первое ТО на БМВ Х7  Первое ТО на БМВ Х7

Устанавливаем новый картридж с фильтрующим элементом и заливаем моторное масло. Для современных дизельных моторов с сажевым фильтром, которые устанавливаются на BMW G07, производитель рекомендует использовать оригинальные моторные масла с допусками Longlife-04. Допускается также использование качественных аналогов, соответствующих техническим допускам БМВ.

Первое ТО на БМВ Х7  Первое ТО на БМВ Х7

Доступ к салонным фильтрам и последующая их замена осуществляется из салона автомобиля. Корпус фильтров расположен с пассажирской стороны под бардачком.

Первое ТО на БМВ Х7  Первое ТО на БМВ Х7

После выполнения процедур устанавливаем на место планку жесткости и кожух двигателя.

Первое ТО на БМВ Х7  Первое ТО на БМВ Х7

Проверяем качество работ, затем выдаем «икс-седьмой» владельцу.

Первое ТО на БМВ Х7  Первое ТО на БМВ Х7

На данном автомобиле установлен современный 6-цилиндровый дизельный двигатель B58. Силовой агрегат отличается не только большей экологичностью, но и более сложной конструкцией по сравнению с предшественником. Система EGR (рециркуляции отработанных газов) способствует снижению вредных выбросов в атмосферу, но в то же время является слабым местом двигателя. При наличии двух контуров EGR происходит ускоренное загрязнение систем впуска и наддува, а многочисленные датчики могут выходить из строя при высоких нагрузках. В качестве профилактики преждевременных поломок рекомендуется использовать качественное топливо, регулярно менять моторное масло и следить за эффективной работой системы охлаждения.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена масла в двигателе 1000 ₽
  • Замена воздушного фильтра 500 ₽
  • Замена салонного фильтра 500 ₽
  • Компьютерная диагностика в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
  • Диагностика ходовой части в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
  • Мойка (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 2000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию