Плановая замена трансмиссионного масла в БМВ 3
БМВ нашего клиента эксплуатируется преимущественно в городе, повышенные нагрузки на двигатель и трансмиссию возникают достаточно редко. Однако, пробег автомобиля составляет 68 тыс. км пробега, и в этом случае требуется замена масла в агрегатах трансмиссии. После выполнения основных работ и замены моторного масла, мы переходим к следующему этапу обслуживания.
При обслуживании 8-ступенчатой коробки передач использовался оригинальный поддон с фильтром и масло ZF. Для раздаточной коробки применялось оригинальное масло BMW DTF 1, а для редукторов – качественные масла от Castrol с соответствующими допусками.
Сливаем отработанное масло из переднего редуктора и раздаточной коробки.
Закачиваем новое масло в агрегаты и переходим к замене масла в заднем редукторе.
Поскольку в заднем редукторе имеется одно техническое отверстие, откачку масла мы осуществляем, используя экстрактор. Далее так же закачиваем новое трансмиссионное масло до нижней кромки заливного отверстия и закручиваем пробку.
Подошла очередь коробки передач. Все процедуры мы выполняем в стандартном порядке – сливаем отработанное масло, выполняем осмотр коробки и демонтированного поддона, оцениваем состояние масла. Состояние агрегата нареканий не вызвало, но срок службы масла подходит к концу и его замена в конкретном случае целесообразна.
Устанавливаем новый поддон с встроенными фильтрами для 8-ступенчатой коробки.
Затяжку винтов мы всегда осуществляем строго по схеме, чтобы избежать неплотного прилегания корпуса поддона, деформаций и последующих утечек масла.
Заправку коробки передач БМВ F30 и регулировку уровня трансмиссионного масла мы также осуществляем в соответствии с заводским регламентом, используя диагностическое оборудование BMW.
После произведенного обслуживания проверяем работу двигателя и трансмиссии, отправляем стильного «баварца» на мойку и выдаем клиенту.
Трансмиссии современных БМВ зарекомендовали себя как производительные и достаточно надежные, но также требовательные к состоянию и качеству масла. Своевременно выполненная замена масла помогает поддерживать эффективную работу АКПП, редукторов и раздаточной коробки. При должном обращении их срок службы составляет более 200 тыс. км пробега до необходимого ремонта. В некоторых случаях может потребоваться локальный ремонт АКПП, причиной которого являются повышенные нагрузки на агрегат. Рекомендованный интервал замены масла в АКПП и других агрегатах трансмиссии составляет 60-70 тыс. км пробега. В ходе каждого обслуживания выполняется диагностика трансмиссии, что также позволяет вовремя обнаружить и устранить неисправности.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена масла в заднем редукторе 1700 ₽
- Замена масла в переднем редукторе 1700 ₽
- Замена масла в АКПП 4000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
7400 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А