Плановое ТО BMW G30 520d
Современные «пятерки» набирают все большую популярность у автолюбителей за стильный дизайн и премиальный уровень комфорта. Эти автомобили особенно требовательны к качеству обслуживания и ремонта.
В автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW G30 520d для прохождения планового технического обслуживания. Согласно регламенту, ТО BMW производится каждые 7−10 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. В стандартное обслуживание входят комплексная диагностика и проверка технического состояния автомобиля, замена моторного масла, масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Для замены других расходников и технических жидкостей производитель устанавливает определенные интервалы. Автомобиль нашего клиента с пробегом более 30 тыс. км, и вместе с остальными расходниками мы заменим топливный фильтр.
Для замены мы использовали оригинальные комплектующие BMW Group и моторное масло Shell с подходящими характеристиками. Мастер выполнил диагностику и визуальный осмотр автомобиля, затем приступил к замене воздушного фильтра.
Воздушный фильтр располагается под капотом в специальном пластиковом коробе. Мастер аккуратно извлекает фильтр и устанавливает новый. На фотографии хорошо заметно, в каком состоянии находился старый фильтр.
Теперь очередь замены масла и масляного фильтра. При активной эксплуатации моторное масло быстро теряет свои свойства, и его своевременная замена оказывает значительное влияние на ресурс двигателя.
Выполнять замену топливного фильтра рекомендуется каждые 30 тыс. км. Фильтрующий элемент призван задерживать посторонние загрязнения и частицы, которые могут содержаться в топливе. Из-за использования топлива ненадлежащего качества фильтр быстро забивается, что приводит к износу различных элементов системы и проблемам при эксплуатации. У бензинового двигателя это проявляется прежде всего в потере мощности, а у дизельного — в невозможности завести автомобиль с первого раза и появлении рывков при движении.
Мастер аккуратно устанавливает новый топливный фильтр на автомобиль и приступает к следующим процедурам.
Визуальная диагностика ходовой выявила необходимость замены задних тормозных колодок. Диски в приличном состоянии, и пока не нуждаются в замене.
Из-за периодических простоев автомобиля и высокой влажности компоненты тормозной системы подвержены коррозии. В свою очередь, попадание грязи и образование ржавчины могут привести к подклиниванию колодок и суппорта. Для профилактики подобных случаев мастер выполняет чистку и обработку составных элементов механизма.
После замены колодок мастер одевает колеса и опускает автомобиль, заливает новое масло и проверяет уровень охлаждающей жидкости. Осталось заменить салонный фильтр. Чтобы выполнить его замену, потребуется снять пластиковую панель, расположенную за бардачком.
Все работы завершены, и после проверки автомобиля мастер оставляет фирменную бирку BMW-STO с информацией о выполненном обслуживании. Теперь можно сбросить межсервисный интервал.
Автомобиль полностью готов к эксплуатации и выдаче довольному владельцу.
Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять техническое обслуживание автомобиля. Это поможет избежать непредвиденных ситуаций на дороге и продлит срок беспроблемной эксплуатации эффектного «баварца».
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена воздушного фильтраЗамена масла в двигателе
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой
Компьютерная диагностика
Список и стоимость выполненных работ
- Замена масла в двигателе 1000 ₽
- Замена воздушного фильтра 500 ₽
- Замена салонного фильтра 500 ₽
- Замена топливного фильтра 1500 ₽
- Диагностика ходовой части в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Компьютерная диагностика в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Мойка (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А