Плановое ТО BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30
На очередное плановое ТО заехал BMW X6 xDrive 35i E71 с двигателем N55B30. Наш автотехцентр BMW-STO обслуживает данный автомобиль на постоянной основе, что позволяет давать владельцу рекомендации по обслуживанию. В то же время владелец уверенно управляет автомобилем, зная, что автомобиль обслужен по регламенту и в срок. В этот раз ТО будет маленьким, мы меняем только расходные материалы.
Кстати, данный «икс» оснащён двигателем N55B30, который является прямым продолжением длинной ветки рядных двигателей BMW. Его предшественником был массовый и достаточно популярный N54. Эти двигатели очень похожи, но отличия всё же есть. Изменения претерпела ГБЦ, так же помимо уже стоявшей системы Bi-VANOS, добавилась система Valvetronic III. Изменения так же коснулись и турбонагнетателя, две турбины были заменены на одну, но уже твинскрольную Borg Warner B03. Вместе с турбиной изменился и ECU, теперь за работу ДВС отвечает Bosch MEVD17.2.
В целом, двигатель получился приёмистым, надёжным и даже имеет некоторый запас для тюнинга. Стоковые 306 сил с лёгкостью превращаются в 380+ при относительно небольших усилиях. Для этого потребуется лишь установить холодный впуск, установить даунпайпы, изменить выхлопную систему и установить чип JB4 с bolt-on прошивкой Stage 2. Но при всех плюсах, двигатель оказался очень прихотливым к качеству топлива и масла в ДВС.
Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике и наши механики приступают к осмотру узлов для дачи рекомендаций по обслуживанию. К сожалению, были найдены нарекания по подвеске.
Пока автомобиль находится наверху, мы откручиваем болт сливного отверстия и сливаем отработанное масло с ДВС.
Теперь спускаем автомобиль и приступаем к замене фильтров. Первым мы меняем масляный фильтр ДВС.
За ним меняем воздушный фильтр ДВС.
Далее меняется пылевой фильтр.
В конце заливаем масло в ДВС и вешаем бирку с пробегом автомобиля.
Автомобиль отправляется на мойку, после чего будет передан владельцу чистым и обслуженным.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена масла в двигателеЗамена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Диагностика ходовой
Компьютерная диагностика
Список и стоимость выполненных работ
- Замена моторного масла 1000 ₽
- Замена воздушного фильтра 500 ₽
- Замена салонного фильтра 500 ₽
- Компьютерная диагностика в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Диагностика ходовой части в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Мойка (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5