Плановое ТО BMW X6 xDrive 35i F16
В Блоге мы постоянно рассказываем о ремонтах, о тонкостях обслуживания и эксплуатации, о решении сложных и редких задач. Сегодня хотелось бы поговорить о самой частой процедуре, об обычном на первый взгляд Техническом Обслуживании. В проведении ТО тоже есть свои тонкости и хитрости, над которыми мы вместе с вами порассуждаем на примере BMW X6 xDrive 35i F16.
Что такое ТО?
ТО – это процедура обслуживания автомобиля согласно регламенту завода изготовителя. Обычно ТО подразумевает под собой замену расходных материалов, таких как масла, фильтра, тормозные колодки и т.д.
Но суть ТО заключается не только в своевременной замене расходных материалов. Одним из главных аспектов, является систематическое прохождение диагностики. Только таким образом вы всегда будете знать актуальное состояние вашего автомобиля и сможете уверенно планировать поездки.
ТО в нашем автотехцентре BMW-STO.
В нашем автотехцентре есть большое количество опций по прохождению ТО. Главным плюсом является собственный склад, который гарантирует наличие всех запчастей и расходных материалов. Причем наши специалисты предложат вам на выбор как оригинальные, так и дубликатные запчасти превосходного качества.
Отдельно хочется выделить условия акции по прохождению ТО. Покупая расходные материалы в нашем центре, вы получаете диагностику и мойку в подарок! А стоимость работ по замене составит порядка 1700 рублей. Рассчитать точную стоимость ТО кстати можно в нашем калькуляторе на сайте. Кстати, время ожидания пройдёт незаметно в нашем кафе, где вы сможете пообедать, выпить кофе и насладиться десертом.
Начинаем обслуживание BMW X6 xDrive 35i F16.
Первым делом автомобиль отправляется на прохождение компьютерной диагностики. В данному случае, автомобиль не имеет ни одной ошибки. Но проанализировав данные бортового компьютера, наши специалисты оставили свои рекомендации по эксплуатации и обслуживанию.
Далее автомобиль отправляется на подъёмник, где первым делом производится осмотр подкапотного пространства. Затем автомобиль поднимается, и мы осматриваем днище и диагностируем подвеску. В данном «Иксе» мы не обнаружили течей либо запотеваний на ДВС и АКПП. Однако есть нарекания по подвеске, которые мы так же вносим в список рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию.
Переходим к замене расходных материалов.
Кстати, владелец автомобиля выбрал дубликатные расходные материалы.
Первым делом мы меняем воздушный фильтр ДВС, который находится в отдельном коробе и держится на 8 болтах.
Затем мы меняем пылевые фильтра. Они расположены под капотом, перед лобовым стеклом. Для их замены потребуется немного разобрать защитный пластик. Следом мы меняем салонный фильтр, который расположен под бардачком в салоне автомобиля.
Теперь мы открываем крышку масляной горловины ДВС, а также извлекаем старый масляный фильтр.
Осталось лишь слить старое масло, установить новый масляный фильтр и залить свежее масло. После чего автомобиль отправится на мойку и будет передан владельцу в чистом виде.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена масла в двигателеЗамена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Диагностика ходовой
Компьютерная диагностика
Список и стоимость выполненных работ
- Замена моторного масла 1000 ₽
- Замена воздушного фильтра 500 ₽
- Замена салонного фильтра 500 ₽
- Компьютерная диагностика в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Диагностика ходовой части в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Мойка (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5