Плановое ТО BMW X6 xDrive 35i F16

В Блоге мы постоянно рассказываем о ремонтах, о тонкостях обслуживания и эксплуатации, о решении сложных и редких задач. Сегодня хотелось бы поговорить о самой частой процедуре, об обычном на первый взгляд Техническом Обслуживании. В проведении ТО тоже есть свои тонкости и хитрости, над которыми мы вместе с вами порассуждаем на примере BMW X6 xDrive 35i F16.

Что такое ТО?
ТО – это процедура обслуживания автомобиля согласно регламенту завода изготовителя. Обычно ТО подразумевает под собой замену расходных материалов, таких как масла, фильтра, тормозные колодки и т.д.
Но суть ТО заключается не только в своевременной замене расходных материалов. Одним из главных аспектов, является систематическое прохождение диагностики. Только таким образом вы всегда будете знать актуальное состояние вашего автомобиля и сможете уверенно планировать поездки.

ТО в нашем автотехцентре BMW-STO.
В нашем автотехцентре есть большое количество опций по прохождению ТО. Главным плюсом является собственный склад, который гарантирует наличие всех запчастей и расходных материалов. Причем наши специалисты предложат вам на выбор как оригинальные, так и дубликатные запчасти превосходного качества.
Отдельно хочется выделить условия акции по прохождению ТО. Покупая расходные материалы в нашем центре, вы получаете диагностику и мойку в подарок! А стоимость работ по замене составит порядка 1700 рублей. Рассчитать точную стоимость ТО кстати можно в нашем калькуляторе на сайте. Кстати, время ожидания пройдёт незаметно в нашем кафе, где вы сможете пообедать, выпить кофе и насладиться десертом.

Начинаем обслуживание BMW X6 xDrive 35i F16.
Первым делом автомобиль отправляется на прохождение компьютерной диагностики. В данному случае, автомобиль не имеет ни одной ошибки. Но проанализировав данные бортового компьютера, наши специалисты оставили свои рекомендации по эксплуатации и обслуживанию.
Далее автомобиль отправляется на подъёмник, где первым делом производится осмотр подкапотного пространства. Затем автомобиль поднимается, и мы осматриваем днище и диагностируем подвеску. В данном «Иксе» мы не обнаружили течей либо запотеваний на ДВС и АКПП. Однако есть нарекания по подвеске, которые мы так же вносим в список рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию.

Переходим к замене расходных материалов.
Кстати, владелец автомобиля выбрал дубликатные расходные материалы.

Плановое ТО BMW X6 xDrive 35i F16.jpg Плановое ТО BMW X6 xDrive 35i F16.jpg

Первым делом мы меняем воздушный фильтр ДВС, который находится в отдельном коробе и держится на 8 болтах.

Плановое ТО BMW X6 xDrive 35i F16.jpg Плановое ТО BMW X6 xDrive 35i F16.jpg

Затем мы меняем пылевые фильтра. Они расположены под капотом, перед лобовым стеклом. Для их замены потребуется немного разобрать защитный пластик. Следом мы меняем салонный фильтр, который расположен под бардачком в салоне автомобиля.

Плановое ТО BMW X6 xDrive 35i F16.jpg Плановое ТО BMW X6 xDrive 35i F16.jpg

Теперь мы открываем крышку масляной горловины ДВС, а также извлекаем старый масляный фильтр.

Плановое ТО BMW X6 xDrive 35i F16.jpg Плановое ТО BMW X6 xDrive 35i F16.jpg

Осталось лишь слить старое масло, установить новый масляный фильтр и залить свежее масло. После чего автомобиль отправится на мойку и будет передан владельцу в чистом виде.

Плановое ТО BMW X6 xDrive 35i F16.jpg Плановое ТО BMW X6 xDrive 35i F16.jpg

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.

Вернуться в блог