Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30

На прохождение очередного ТО в наш автотехцентр приехал владелец BMW 316i F30. По правилам нашего автотехцентра, во время проведения ТО, наша команда проводит тщательную диагностику автомобиля и даёт рекомендации по обслуживанию. В данном случае диагностика выявила износ уплотнителей в районе турбонагнетателя. Отсутствие герметичности негативно сказывалось на общей работе ДВС и в дальнейшей могло привести к поломке.

Немного про BMW 316i F30.
316-ая является начальной и самой «слабой» в своей серии, сам кузов же является 6-м поколением 3-й серии BMW. Автомобиль оснащен силовым агрегатом BMW N13B16, который представляет из себя 4-х цилиндровый рядный двигатель объёмом 1.6 литра с твинскрольной турбиной Garrett MGT1549ZDL. В стоке турбина нагнетает давление равное 0.7 бар. Данынй двигатель заменил собой предшествующие атмосферные двигателя N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20.

Первым делом автомобиль был зафиксирован на подъёмнике, где мы заменили воздушный фильтр и демонтировали старый масляный фильтр ДВС.

Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg

Затем мы подняли автомобиль наверх и слили отработанное масло с ДВС.

Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg

Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg

Спустив автомобиль вниз, мы установили новый масляный фильтр ДВС и залили свежее масло.

Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg

После чего приступили к замене салонного фильтра.

Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg

К этому моменту другая часть нашей команды согласовала с владельцем замену уплотнителей турбины, и мы приступили к процедуре.

Первым делом мы демонтируем защиту картера с днища автомобиля, затем ослабляем крепление турбины к выпускному коллектору.

Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg

Далее спускаем автомобиль и отсоединяем все патрубки ведущие к турбине.

Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg

С патрубков и креплений мы вытаскиваем все уплотнительные кольца, очищаем поверхности и устанавливаем новые уплотнители.

Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg

Уплотнители испытывают колоссальную нагрузку и подвергаются различным температурным воздействиям, из-за чего выбор уплотнителей является очень важным моментом. В данном случае мы использовали оригинальные комплектующие BMW GROUP.

Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg Плановое ТО и замена уплотнителей турбины BMW 316i F30.jpg

Наш автотехцентр BMW-STO напоминает, при прохождении ТО с покупкой запчастей в нашем магазине, вы получаете полную диагностику автомобиля и мойку в подарок!

Вернуться в блог