Плавающие сайлентблоки Lemforder BMW X1

От состояния подвески автомобиля зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец белого BMW E84 для выполнения диагностики и устранения неисправностей ходовой части. В процессе движения в передней подвеске «икс-первого» были слышны стуки и скрипы, особенно заметные при проезде неровностей.

По итогам диагностики был подтвержден значительный износ стоек переднего стабилизатора и передних поперечных рычагов, также был выявлен износ задних плавающих сайлентблоков. Кроме того, замены на новые требовали задние тормозные диски и колодки. Использование подходящих комплектующих мы согласовали с клиентом и приступили к дальнейшим работам.

Стойки стабилизатора, или так называемые «косточки», относятся к уязвимым деталям подвески за счет своей конструкции и частых нагрузок. После выработки шарниров стоек, эти компоненты меняются на новые. Приподнимаем ступицу с помощью гидравлического упора, и применяя подходящие ключи, откручиваем болты крепления стойки. На ее место устанавливаем новую.

плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1  плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1

Аналогичным образом производим замену второй стойки и переходим к последовательной замене передних поперечных рычагов.

плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1  плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1

Рычаг имеет уязвимое место в виде шаровой опоры и меняется целиком после выработки резинометаллического элемента. В ходе обслуживания мы используем как оригинальные рычаги БМВ, так и подходящие аналоги вроде Lemforder.

плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1  плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1

После замены деталей передней подвески переходим к замене задних плавающих сайлентблоков. Владелец «икс-первого» отметил появление скрипа в подвеске, который мы не оставили без внимания. Как мы видим, состояние самих сайлентблоков оставляет желать лучшего.

плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1  плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1

Плавающие сайлентблоки BMW E84 мы выпрессовываем с применением специального съемника подходящего размера. На фотографии отчетливо видно состояние старого шарнира. Для сравнения, как обычно, мы положили рядом новую деталь.

плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1  плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1

Предварительно очищаем проушины и запрессовываем в них новые сайлентблоки на заданную глубину.

плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1  плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1

Далее от обслуживания подвески переходим к замене тормозных деталей на задней оси автомобиля.

плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1  плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1

Тормозные диски и колодки были сильно изношены, здесь потребовалась обязательная замена. При установке новых комплектующих были использованы подходящие аналоги.

плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1  плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1

Прежде чем установить новый диск, выполняем очистку ступицы, после чего продолжаем выполнять работу.

плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1  плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1

При установке новых колодок смазываем их Т-образные торцы и производим дальнейшую установку согласно инструкции.

плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1  плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1

Собираем предварительно очищенный суппорт и проверяем надежность установки. Повторяем все действия, в том числе профилактические процедуры, с другой стороны задней оси.

плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1  плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1

Обслуживание выполнено, проверяем функциональность элементов подвески и отправляем автомобиль на сход-развал. По завершении всех работ и необходимых тестов выдаем BMW E84 клиенту.

плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1  плавающие сайлентблоки lemforder bmw х1

Динамичные BMW X1 популярны среди любителей активного образа жизни и нередко эксплуатируются в условиях внедорожья. В свою очередь, это сказывается на сроке службы различных элементов подвески, включая рычаги и сайлентблоки. Важно вовремя производить замену деталей с сильной выработкой, в противном случае возрастает нагрузка на смежные узлы подвески и снижается устойчивость автомобиля при движении. Мы рекомендуем выполнять диагностику подвески на каждом техническом обслуживании, а также обращаться к специалистам при появлении любых признаков неисправности. Эти меры помогут избежать серьезных поломок ходовой части БМВ и проблем при управлении «баварцем».

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена плавающих сайленблоков задней цапфы (2 шт.) 4500 ₽
  • Замена стоек переднего стабилизатора 2000 ₽
  • Замена переднего левого поперечного рычага 2500 ₽
  • Замена задних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
  • Обслуживание задних тормозных механизмов 1000 ₽
  • Сход-развал регулировка 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 17000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию