Пневмоподушки BMW F15

Премиальные кроссоверы BMW X5 F15 отличаются качеством управления и при этом комфортной ходовой частью. Пневматическая подвеска, которой оснащаются «икс-пятые», обеспечивает повышенную проходимость и устойчивость автомобиля в сложных условиях. Чтобы подвеска служила автовладельцу длительное время, ее необходимо периодически обслуживать.

В BMW-STO обратился владелец BMW F15 для устранения распространенной неисправности пневматической подвески – вышли из строя задние пневмобаллоны, вследствие чего дальнейшая эксплуатация автомобиля стала проблематичной. Наши специалисты выполнили диагностику ходовой части, проверили состояние компрессора и других элементов системы пневмоподвески.

пневмоподушки bmw f15  пневмоподушки bmw f15

По итогам диагностики было принято решение заменить поврежденные пневмобаллоны. В качестве замены в ходе работы применялись оригинальные пневмобаллоны BMW.

Пневмоподушки BMW F15

После удаления воздуха из пневмосистемы производим извлечение старых поврежденных элементов, начиная с правой стороны оси. Поворачиваем и аккуратно извлекаем пневмобаллон, чтобы не повредить подводящую трубку. Откручиваем штуцер трубки пневмоподушки и вынимаем ее из арки.

пневмоподушки bmw f15  пневмоподушки bmw f15

В каком состоянии находились старые пневмобаллоны, можно увидеть на фотографиях. На корпусах баллонов можно детально рассмотреть повреждения, возникшие вследствие износа и естественного старения. Эти элементы больше не выполняют свои функции.

пневмоподушки bmw f15  пневмоподушки bmw f15

Для сравнения кладем вместе старый и новый баллоны. Установку новых деталей выполняем в обратной последовательности.

пневмоподушки bmw f15  пневмоподушки bmw f15

По завершении работ одеваем колеса, закачиваем воздух в систему и выполняем калибровку пневмоподвески.

пневмоподушки bmw f15  пневмоподушки bmw f15

Проводим заключительные тесты, и убедившись, что состояние пневмоподвески не вызывает нареканий, выдаем БМВ F15 владельцу.

пневмоподушки bmw f15  пневмоподушки bmw f15

Несмотря на то, что пневматическая подвеска «икс-пятых» достаточно надежна, срок службы ее элементов напрямую зависит от качества дорожного покрытия, стиля вождения владельца и климатических условий. В среднем, замена пневматических баллонов требуется через 60-80 тыс. км пробега. Наиболее распространенной причиной износа корпуса пневмоподушек является попадание дорожной грязи, которая служит абразивом. Систематическая чистка баллонов от грязи позволяет несколько продлить срок их службы.

Следует отметить, что все элементы пневматической системы взаимосвязаны. При повреждении баллонов происходит утечка воздуха, и для создания необходимого давления в системе компрессор вынужден постоянно работать, что приводит к его быстрому выходу из строя. По этой причине замена пневмобаллонов должна выполняться сразу при обнаружении неисправности. Среди других неисправностей пневмоподвески нередко встречается повреждение реле включения компрессора и износ магистрали. Специалисты нашего технического центра обладают большим опытом работы с пневматической подвеской автомобилей БМВ, качественно и в короткие сроки устраняют возникшие неисправности.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена задних пневмобалонов (за шт.) 2500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 2500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию