Почему греется БМВ

Распространенная проблема повышения рабочей температуры двигателя, которая встречается среди современных BMW G30, нередко бывает связана с загрязнением радиаторов охлаждения.

В BMW-STO обратился владелец дизельного BMW 520d xDrive для устранения ряда неисправностей и вопросом почему греется БМВ. Пробег автомобиля чуть более 130 тыс. км, а значит нужно обращать особое внимание на работу двигателя и подвески. Наши специалисты выполнили комплексную диагностику «пятерки» и дали соответствующие рекомендации клиенту, после чего приступили к основным работам. Несмотря на холодное время года, загрязненные радиаторы охлаждения давали о себе знать, и требовалась их мойка со снятием.

Перед снятием радиаторов производим откачку фреона из системы кондиционирования BMW G30.

Почему греется БМВ  Почему греется БМВ

Поднимаем автомобиль и сливаем старый антифриз из системы, после чего демонтируем радиаторы двигателя, кондиционера и интеркулер.

Почему греется БМВ  Почему греется БМВ

Как обычно, поэтапно выполняем мойку снятых радиаторов, соблюдая технологию. Это предварительная очистка сжатым воздухом, обработка спецхимией и последующая мойка под давлением. Затем радиаторы и интеркулер подвергаются тщательной сушке.

Почему греется БМВ  Почему греется БМВ

При установке компонентов мы произвели замену уплотнительных колец трубок радиатора кондиционера и интеркулера. Поскольку эти элементы со временем изнашиваются, во избежание нарушения герметичности систем требуется их периодическая замена на новые.

Заливаем в систему охлаждения концентрат антифриза Febi (классификация G11, синего цвета), рекомендованный производителем, и разводим дистиллированной водой в концентрации 1:1. Выполняем закачку нового фреона и масла в систему кондиционирования, учитывая технические требования конкретной модели БМВ.

Почему греется БМВ  Почему греется БМВ

Система охлаждения BMW G30 работает без нареканий, проблема с повышением температуры двигателя устранена. По итогам диагностики наши специалисты рекомендовали клиенту выполнить замену эластичной муфты заднего карданного вала, так что в дальнейшем нам еще предстоят работы с этим автомобилем.

Почему греется БМВ  Почему греется БМВ

Представители БМВ поколения G имеют множество доработок, которые делают эти автомобили более комфортными и экологичными, но в некоторых случаях подобные нововведения влияют на ресурс узлов и агрегатов автомобиля. Подвеска «пятерок», как и прежде, имеет уязвимости в виде резинометаллических шарниров и рычагов, и требует регулярной диагностики после 60 тыс. км пробега. Система охлаждения оказывает непосредственное влияние на состояние и долговечность двигателя, поэтому ее диагностика должна выполняться на каждом ТО. Плановая замена охлаждающей жидкости выполняется через 3-4 года в зависимости от модификации и нагрузок на автомобиль. В связи с тем, что мойка радиаторов предполагает удаление антифриза из системы, оптимальным вариантом будет ее совмещение с заменой антифриза на новый.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Мойка радиаторов и интеркуллера с снятием 5500 ₽
  • Перезаправка системы кондиционирования 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 10000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию