Поддон двигателя BMW f20 замена
К нам обратился владелец BMW F20 118i, заметивший следы моторного масла после стоянки автомобиля и появление специфического запаха в процессе эксплуатации. Для уточнения причины течи масла мы выполнили комплекс диагностических мероприятий.
Чтобы получить доступ к картеру, потребуется выполнить демонтаж различных элементов. Сливаем моторное масло, отсоединяем минусовой провод АКБ и переходим к снятию нижней защиты агрегатов.
Заливаем в двигатель новое оригинальное масло, проверяем работу агрегата и убеждаемся в отсутствии течей.
Основные проблемы мотора B38 дают о себе знать после 80 тыс. км пробега. Среди частых причин обращений автовладельцев в сервисный центр – образование трещин на корпусе масляного стакана, последующая течь антифриза и выход из строя турбины. Кроме того, нередко появляются проблемы с помпой и клапаном вентиляции топливного бака, возникают течи уплотнительных элементов двигателя. Избежать серьезных поломок мотора поможет своевременное обращение к специалистам и профессионально выполненный ремонт.
Список и стоимость выполненных работ
- Поддон ДВС - переуплотнение 15000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
15000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А