Помпа BMW 116i LCI F20
При выполнении диагностики были обнаружены: течь антифриза из-под водяного насоса (помпы) системы охлаждения и выработка плавающих сайлентблоков. Проблемы с помпой нередки, особенно когда речь идет о теплонагруженных моторах БМВ. Износ уплотнительных элементов помпы, крыльчатки, люфт вала помпы часто встречается у автомобилей с пробегом более 100 тыс. км. Износ и последующий скрип плавающих сайлентблоков является типовой неисправностью среди BMW F20 и может проявляться уже через 60 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Все поврежденные элементы подлежат замене.
После согласования с владельцем автомобиля, приступаем к выполнению необходимых работ. В качестве замены были выбраны оригинальная помпа BMW Group и шарниры Lemforder.
Плавающий сайлентблок представляют собой стальное шарнирное соединение повышенной жесткости с защитными пыльниками. Под воздействием нагрузки шарнир изнашивается и требует обязательной замены. Так как шарниры запрессованы, для их демонтажа применяется специальный инструмент.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена насоса охлаждающей жидкости 8000 ₽
- Замена плавающих сайленблоков задней цапфы (2 шт) 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
12500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А