Помпа BMW 116i LCI F20

Система охлаждения BMW требует качественного обслуживания, а также замены вышедших из строя элементов, в том числе, когда речь идет о достаточно неприхотливых BMW F20. К нам обратился владелец стильного BMW 116i LCI, заметивший утечку антифриза и появление скрипов в задней подвеске.

При выполнении диагностики были обнаружены: течь антифриза из-под водяного насоса (помпы) системы охлаждения и выработка плавающих сайлентблоков. Проблемы с помпой нередки, особенно когда речь идет о теплонагруженных моторах БМВ. Износ уплотнительных элементов помпы, крыльчатки, люфт вала помпы часто встречается у автомобилей с пробегом более 100 тыс. км. Износ и последующий скрип плавающих сайлентблоков является типовой неисправностью среди BMW F20 и может проявляться уже через 60 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Все поврежденные элементы подлежат замене.

После согласования с владельцем автомобиля, приступаем к выполнению необходимых работ. В качестве замены были выбраны оригинальная помпа BMW Group и шарниры Lemforder.

Помпа BMW 116i LCI F20

Сливаем антифриз и переходим к демонтажу компонентов, ограничивающих доступ к навесному оборудованию. Отводим натяжитель и снимаем приводной ремень.

Помпа BMW 116i LCI F20  Помпа BMW 116i LCI F20

Выворачиваем винты крепления водяного насоса и демонтируем его.

Помпа BMW 116i LCI F20  Помпа BMW 116i LCI F20

Перед установкой новой помпы как следует очищаем и обезжириваем уплотняемую поверхность. Старая помпа имеет износ как уплотнительных элементов, так и крыльчатки. Для сравнения положили рядом старый и новый компоненты системы охлаждения.

Помпа BMW 116i LCI F20  Помпа BMW 116i LCI F20

Так выглядит новый водяной насос системы охлаждения БМВ с мотором B83, который был установлен взамен поврежденного. На корпусе имеется уплотнительный валик, который отвечает за плотное прилегание водяного насоса.

Помпа BMW 116i LCI F20  Помпа BMW 116i LCI F20

Устанавливаем водяной насос в соответствии с инструкцией, протягиваем приводной ремень согласно схеме и собираем демонтированные компоненты. Заливаем новый оригинальный антифриз и проверяем работу системы охлаждения.

Помпа BMW 116i LCI F20

Убедившись, что предыдущий этап работы успешно завершен, снимаем задние колеса и приступаем к замене сайлентблоков.

Плавающий сайлентблок представляют собой стальное шарнирное соединение повышенной жесткости с защитными пыльниками. Под воздействием нагрузки шарнир изнашивается и требует обязательной замены. Так как шарниры запрессованы, для их демонтажа применяется специальный инструмент.

Помпа BMW 116i LCI F20  Помпа BMW 116i LCI F20

Мы используем специальную оправку, чтобы не повредить шарниры и посадочные места в процессе выпрессовки и запрессовки.

Помпа BMW 116i LCI F20  Помпа BMW 116i LCI F20

После запрессовки новых сайлентблоков подсоединяем рычаги и одеваем колеса.

Помпа BMW 116i LCI F20  Помпа BMW 116i LCI F20

По завершении процедур тестируем работу двигателя и подвески. Все неисправности устранены, и BMW F20 готов к дальнейшей эксплуатации.

Помпа BMW 116i LCI F20  Помпа BMW 116i LCI F20

В BMW 116i LCI нашего клиента установлен турбированный 3-цилиндровый бензиновый мотор B38. Это высокотехнологичный и приемистый силовой агрегат с хорошим ресурсом, который устанавливался на различные серии BMW, а также MINI. Одним из важных условий продления его срока службы является поддержание в рабочем состоянии системы охлаждения, в том числе замена расходных компонентов ситемы. Подвеска BMW F20 относительно неприхотлива, но не любит некачественных дорожных покрытий. Основные проблемы возникают с резинометаллическими шарнирами подвески, которые являются расходными деталями. Своевременная диагностика и грамотное обслуживание БМВ Ф20 позволят владельцу избежать дорогостоящего ремонта и непредвиденных ситуаций на дорогах.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена насоса охлаждающей жидкости 8000 ₽
  • Замена плавающих сайленблоков задней цапфы (2 шт) 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 12500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию