Поперечные рычаги подвески BMW X5 G05
В результате диагностических мероприятий была выявлена причина скрипа – износ передних и задних поперечных рычагов. Несмотря на высокую прочность самих рычагов, их резинометаллические элементы более уязвимы для внешних воздействий. Учитывая пробег автомобиля более 80 тыс. км, это достаточно распространенная ситуация. Поперечные рычаги влияют не только на комфорт управления, но и на устойчивость автомобиля на дороге, поэтому их своевременная замена обязательна.
После согласования работ и подбора подходящих запчастей, приступаем к основным процедурам.
Начинаем с замены задних поперечных рычагов «икс-пятого». Процедура относительно проста, однако при ее выполнении необходимо соблюдать последовательность действий и учитывать момент затяжки болтов крепления.
При сравнении старого и нового рычагов можно обратить внимание на сильную разницу между сайлентблоками. Износ резинометаллических элементов является основной причиной, по которой требуется замена рычага в сборе.
Производим монтаж заднего поперечного рычага BMW G05, проверяем надежность установки. Повторяем все действия со вторым рычагом.
Теперь переходим к поочередной замене передних поперечных рычагов, применяя подходящий инструмент.
Здесь хорошо видно, что износу подверглись не только сайлентблоки, но и шаровые шарниры рычагов.
Последовательно устанавливаем передние поперечные рычаги. На каждом рычаге сначала фиксируем болт крепления к поворотному кулаку, потом болты крепления к кузову.
Проверяем момент затяжки, выполняем заключительный осмотр новых установленных деталей.
Одеваем колеса на «икс-пятый» и вручную затягиваем болты на дисках в соответствии с правилами.
Замена поперечных рычагов оказывает влияние на углы установки колес, поэтому здесь потребуется такая процедура, как сход-развал. Выполняем загрузку автомобиля в соответствии с инструкцией и загоняем его на специализированный стенд для последующей регулировки развала-схождения колес.
После всех произведенных работ самым тщательным образом проверяем работу подвески BMW G05. Убедившись, что все неисправности устранены, выдаем резвого «баварца» владельцу.
Ходовая часть БМВ вне зависимости от пробега должна поддерживаться в исправном состоянии. Особенно, когда речь идет о топовых версиях BMW X5, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль вождения. Такие элементы, как рычаги подвески, являются расходными и в среднем служат 60-80 тыс. км пробега с учетом внешних факторов и условий эксплуатации. При высоких нагрузках на подвеску рекомендуется выполнять диагностику каждые полгода и обращаться к специалистам в случае появления любых признаков неисправности.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена передних поперечных рычагов (2 шт.) 5000 ₽
- Замена задних поперечных рычагов (2 шт.) 6000 ₽
- Сход-Развал регулировка (активное рулевое управление) 5500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
16500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А