Привод GKN BMW F10
К нам приехал владелец динамичного BMW 530d xDrive на диагностику трансмиссии и устранение сопутствующих неисправностей. В конкретном случае потребовалось выполнение следующих работ: замена переднего правого привода; замена сайлентблоков редуктора; замена передней муфты кардана; устранение люфта раздаточной коробки; устранение течи поддона АКПП посредством его замены.
При выполнении процедур использовался оригинальный комплект и масло для АКПП ZF; а также другие оригинальные расходники и подходящие аналоги. Применение комплектующих и дальнейшие работы были согласованы с клиентом.
При обслуживании 8-ступенчатой АКПП BMW используется одноразовый поддон со встроенными фильтрами. В этом случае потребовалась его замена на новый вместе с заменой трансмиссионного масла.
Чтобы понимать, каким было состояние старой муфты, мы положили рядом новую для сравнения. Элемент служит не только для соединения несоосных валов, но также обеспечивает амортизацию, защищает карданный вал и механизмы трансмиссии от крутильных колебаний. Его несвоевременная замена приводит к быстрому износу узлов трансмиссии в целом.
Список и стоимость выполненных работ
- Приводной вал передний правый замена 7500 ₽
- Замена масла АКПП 3500 ₽
- Замена сайленблоков редуктора заднего моста (передних) 8500 ₽
- Муфта эластичная кардана - передняя - С/У 3500 ₽
- Замена сальника хвостовика РКП 6500 ₽
- Замена масла в переднем редукторе 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
31000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А