Привод GKN BMW F10
К нам приехал владелец динамичного BMW 530d xDrive на диагностику трансмиссии и устранение сопутствующих неисправностей. В конкретном случае потребовалось выполнение следующих работ: замена переднего правого привода; замена сайлентблоков редуктора; замена передней муфты кардана; устранение люфта раздаточной коробки; устранение течи поддона АКПП посредством его замены.
При выполнении процедур использовался оригинальный комплект и масло для АКПП ZF; а также другие оригинальные расходники и подходящие аналоги. Применение комплектующих и дальнейшие работы были согласованы с клиентом.
Вследствие нарушения герметичности началась утечка масла из поддона коробки передач. Поскольку установленная АКПП ZF HP8 чувствительна не только к качеству, но и к уровню масла, это может привести к повреждению ее механизмов и дальнейшему выходу из строя.
При обслуживании 8-ступенчатой АКПП BMW используется одноразовый поддон со встроенными фильтрами. В этом случае потребовалась его замена на новый вместе с заменой трансмиссионного масла.
Диагностика АКПП БМВ F10 показала, что ее состояние не вызывает нареканий, и можно ограничиться стандартной заменой масла.
Вместе с оригинальным поддоном применяется подходящее масло фирмы ZF. Закачку масла и регулировку его уровня наши специалисты всегда выполняют в соответствии с инструкцией производителя и применением диагностического сканера.
Эластичные муфты карданного вала относятся к проблемным элементам, которые под воздействием нагрузок достаточно быстро изнашиваются. Это происходит у многих БМВ F10 с пробегом более 100 тыс. км.
Чтобы понимать, каким было состояние старой муфты, мы положили рядом новую для сравнения. Элемент служит не только для соединения несоосных валов, но также обеспечивает амортизацию, защищает карданный вал и механизмы трансмиссии от крутильных колебаний. Его несвоевременная замена приводит к быстрому износу узлов трансмиссии в целом.
Кроме замены муфты нашими специалистами было произведено снятие и дефектовка раздаточной коробки для предотвращения люфта и течи масла.
По итогам диагностики стало ясно, что передний правый привод нуждается в полной замене. В качестве замены использовался приводной вал в сборе от GKN. На фотографии представлены старый и новый приводы «пятерки».
Устанавливаем новый привод, проверяем правильность установки вала в шлицы ступицы, затягиваем крепление с соответствующим моментом.
Новый привод установлен, можно переходить к последнему этапу обслуживания.
Сайлентблоки редуктора выполняют важные функции по амортизации, смягчая ударные нагрузки и предотвращая ранний износ механизмов агрегата. Здесь потребовалась замена передних сайлентблоков.
Применяя специальную оправку, по очереди выпрессовываем старые элементы и выполняем очистку посадочных мест.
Новые резинометаллические детали запрессовываем на заданную глубину и фиксируем крепления.
После завершения технических работ проверяем работу подвески и агрегатов трансмиссии. Неисправности устранены, и яркая «пятерка» отправляется к своему владельцу.
Узлы и агрегаты трансмиссии полноприводных BMW F10 подвергаются постоянным нагрузкам, а их ремонт может обойтись автовладельцу в крупную сумму. Кроме того, неисправная работа любого из этих элементов может привести к непредвиденным последствиям на дороге. По этой причине наши специалисты настоятельно рекомендуют проводить своевременную диагностику подвески и трансмиссии, а также обращаться в технический центр при появлении любых признаков их неисправности.
Список и стоимость выполненных работ
- Приводной вал передний правый замена 7500 ₽
- Замена масла АКПП 3500 ₽
- Замена сайленблоков редуктора заднего моста (передних) 8500 ₽
- Муфта эластичная кардана - передняя - С/У 3500 ₽
- Замена сальника хвостовика РКП 6500 ₽
- Замена масла в переднем редукторе 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
31000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5