Привод GKN BMW F10

Среди автомобилей BMW 5-Series, которые обслуживаются в нашем техническом центре, очень часто встречаются BMW F10. К популярным услугам, которыми пользуются владельцы данных автомобилей, относятся обслуживание трансмиссии и подвески.

К нам приехал владелец динамичного BMW 530d xDrive на диагностику трансмиссии и устранение сопутствующих неисправностей. В конкретном случае потребовалось выполнение следующих работ: замена переднего правого привода; замена сайлентблоков редуктора; замена передней муфты кардана; устранение люфта раздаточной коробки; устранение течи поддона АКПП посредством его замены.

При выполнении процедур использовался оригинальный комплект и масло для АКПП ZF; а также другие оригинальные расходники и подходящие аналоги. Применение комплектующих и дальнейшие работы были согласованы с клиентом.

Привод GKN BMW F10

Вследствие нарушения герметичности началась утечка масла из поддона коробки передач. Поскольку установленная АКПП ZF HP8 чувствительна не только к качеству, но и к уровню масла, это может привести к повреждению ее механизмов и дальнейшему выходу из строя.

При обслуживании 8-ступенчатой АКПП BMW используется одноразовый поддон со встроенными фильтрами. В этом случае потребовалась его замена на новый вместе с заменой трансмиссионного масла.

Привод GKN BMW F10  Привод GKN BMW F10

Диагностика АКПП БМВ F10 показала, что ее состояние не вызывает нареканий, и можно ограничиться стандартной заменой масла.

Привод GKN BMW F10  Привод GKN BMW F10

Вместе с оригинальным поддоном применяется подходящее масло фирмы ZF. Закачку масла и регулировку его уровня наши специалисты всегда выполняют в соответствии с инструкцией производителя и применением диагностического сканера.

Привод GKN BMW F10  Привод GKN BMW F10

Эластичные муфты карданного вала относятся к проблемным элементам, которые под воздействием нагрузок достаточно быстро изнашиваются. Это происходит у многих БМВ F10 с пробегом более 100 тыс. км.

Чтобы понимать, каким было состояние старой муфты, мы положили рядом новую для сравнения. Элемент служит не только для соединения несоосных валов, но также обеспечивает амортизацию, защищает карданный вал и механизмы трансмиссии от крутильных колебаний. Его несвоевременная замена приводит к быстрому износу узлов трансмиссии в целом.

Привод GKN BMW F10  Привод GKN BMW F10

Кроме замены муфты нашими специалистами было произведено снятие и дефектовка раздаточной коробки для предотвращения люфта и течи масла.

Привод GKN BMW F10  Привод GKN BMW F10

По итогам диагностики стало ясно, что передний правый привод нуждается в полной замене. В качестве замены использовался приводной вал в сборе от GKN. На фотографии представлены старый и новый приводы «пятерки».

Привод GKN BMW F10  Привод GKN BMW F10

Устанавливаем новый привод, проверяем правильность установки вала в шлицы ступицы, затягиваем крепление с соответствующим моментом.

Привод GKN BMW F10  Привод GKN BMW F10

Новый привод установлен, можно переходить к последнему этапу обслуживания.

Привод GKN BMW F10

Сайлентблоки редуктора выполняют важные функции по амортизации, смягчая ударные нагрузки и предотвращая ранний износ механизмов агрегата. Здесь потребовалась замена передних сайлентблоков.

Привод GKN BMW F10  Привод GKN BMW F10

Применяя специальную оправку, по очереди выпрессовываем старые элементы и выполняем очистку посадочных мест.

Привод GKN BMW F10  Привод GKN BMW F10

Новые резинометаллические детали запрессовываем на заданную глубину и фиксируем крепления.

Привод GKN BMW F10  Привод GKN BMW F10

После завершения технических работ проверяем работу подвески и агрегатов трансмиссии. Неисправности устранены, и яркая «пятерка» отправляется к своему владельцу.

Привод GKN BMW F10  Привод GKN BMW F10

Узлы и агрегаты трансмиссии полноприводных BMW F10 подвергаются постоянным нагрузкам, а их ремонт может обойтись автовладельцу в крупную сумму. Кроме того, неисправная работа любого из этих элементов может привести к непредвиденным последствиям на дороге. По этой причине наши специалисты настоятельно рекомендуют проводить своевременную диагностику подвески и трансмиссии, а также обращаться в технический центр при появлении любых признаков их неисправности.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Приводной вал передний правый замена 7500 ₽
  • Замена масла АКПП 3500 ₽
  • Замена сайленблоков редуктора заднего моста (передних) 8500 ₽
  • Муфта эластичная кардана - передняя - С/У 3500 ₽
  • Замена сальника хвостовика РКП 6500 ₽
  • Замена масла в переднем редукторе 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 31000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию