Привода БМВ Ф10 стоимость
По ходу диагностики наши специалисты подтвердили, что ШРУСы передних приводов повреждены и требуют полной замены. Эта неисправность встречается преимущественно у БМВ F10 с пробегом более 100 тыс. км. При сильном износе ШРУСы меняются в сборе, как и в данном случае.
По просьбе клиента применялись аналогичные приводы от LYNX. Помимо приводов в замене нуждались сальники, и здесь применялись оригинальные уплотнительные элементы БМВ.
Переходим к непосредственному выполнению основных процедур, сливаем отработанное масло из переднего редуктора. Далее можно приступать к поочередному демонтажу приводов БМВ F10.
Отсоединяем правый и левый приводы от ступиц согласно инструкции.
Последовательно освобождаем и извлекаем приводы, выполняем осмотр посадочных мест.
На фотографии хорошо заметна степень износа сальника приводного вала. С другой стороны редуктора аналогичная ситуация, и уплотнительный элемент требует обязательной замены.
Учитывая состояние полуосей, необходимость их замены не подвергается сомнениям.
Для сравнения положили рядом старые ШРУСы и новые от LYNX.
Приводы в сборе устанавливаем в посадочные места, подсоединяем ступицы и собираем оставшиеся демонтированные компоненты. При монтаже полуосей важно контролировать правильность совмещения шлицевых соединений. После сборки заливаем в передний редуктор новое трансмиссионное масло, рекомендованное концерном БМВ.
После произведенных работ тестируем полноприводный БМВ и проверяем четкость управления. Неисправности устранены, BMW F10 готов к дальнейшей эксплуатации и выдан клиенту.
Такие элементы, как ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), весьма чувствительны к высоким нагрузкам, не любят резких маневров при вхождении в повороты. Нередко причиной уменьшения срока службы шарниров является естественный износ или механическое повреждение пыльников с дальнейшим попаданием грязи, повреждающей шарниры. Появление специфического хруста при выполнении поворотов является одним из распространенных признаков повреждения ШРУСов, когда необходима замена. В ряде случаев может выполняться замена только внешнего или внутреннего ШРУСа. Соблюдение общих рекомендаций при эксплуатации автомобиля поможет увеличить срок службы приводов и избежать непредвиденных поломок на дороге.
Список и стоимость выполненных работ
- Привод передний левый +сальник замена 5500 ₽
- Привод передний правый +сальник замена 5500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
11000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5