Регулировка развал-схождения после ремонта ходовой BMW X1
В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW E84 для выполнения диагностики и необходимого ремонта. В процессе эксплуатации снизилась устойчивость автомобиля и появились стуки в передней подвеске, которые усиливались при проезде неровностей. По итогам проверки ходовой части, к замене были приговорены передние поперечные рычаги, сайлентблоки передних продольных рычагов и стойки стабилизатора. При выполнении дальнейших работ использовались оригинальные комплектующие BMW Group.
Для демонтажа поврежденных элементов потребовалось снять колеса и переднюю нижнюю защиту агрегатов. После этого можно приступать к непосредственному демонтажу рычагов. Чтобы снять передний поперечный рычаг, отворачиваем болты крепления, отжимаем поворотную опору в области растяжки наружу и отсоединяем рычаг от балки переднего моста. Затем отжимаем поперечный рычаг с поворотной опоры при помощи специнструмента и отсоединяем рычаг. Стойка (тяга) переднего стабилизатора демонтируется несколько проще, для этого понадобится открутить болты крепления приподнять тормозной диск, чтобы освободить и извлечь стойку.
На фотографии хорошо заметна разница между старыми и новыми деталями. В связи с ощутимым износом шаровых шарниров, поперечные рычаги и стойки стабилизаторов подлежат полной замене.
Что касается продольных рычагов — если состояние самих рычагов не вызывает нареканий, допускается замена только поврежденных резинометаллических шарниров.
Поочередно выполняем замену сайлентблоков продольных рычагов. Выпрессовываем старый резинометаллический шарнир, выставляем новый шарнир по меткам относительно рычага и запрессовываем обратно.
Переходим к последовательной установке рычагов, учитывая моменты затяжки.
Устанавливаем поперечные рычаги.
И устанавливаем стойки переднего стабилизатора.
Проверяем рычаги в установленном состоянии, одеваем колеса и опускаем автомобиль. После того, как была выполнена замена рычагов, необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес, поэтому автомобиль отправляется на стенд для выполнения соответствующих процедур.
Проверяем качество выполненных работ и убеждаемся, что все неисправности устранены, затем «икс первый» отправляется к своему владельцу.
Как показывает опыт, подвеска BMW E84 довольно чувствительна к качеству дорожного покрытия. Рычаги подвески являются уязвимыми элементами из-за наличия резинометаллических шарниров и особенности конструкции. Шарниры подвергаются высоким нагрузкам и различным внешним воздействиям, что влияет на их долговечность. В связи с этим, обычный срок службы поперечных рычагов и тяг стабилизатора составляет порядка 50−70 тыс. км пробега. Исправное состояние элементов подвески влияет на комфорт и безопасность управления. Поэтому рекомендуется проверять состояние ходовой части каждые полгода и своевременно выполнять замену компонентов, выработавших свой ресурс.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена сайлентблоковЗамена рычагов
Сход-развал
Диагностика ходовой
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена передних поперечных нижних рычагов (2 шт.) 4500 ₽
- Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (2 шт.) 5000 ₽
- Замена стоек стабилизатора (2 шт.) 2000 ₽
- Сход-развал 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
17000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5