Ремонт блока SZL MINI
В этот раз нашим специалистам предстояло выполнить ремонт блока SZL. Сам блок стоит на рулевой колонке и является подрулевым переключателем. Приехав к нам автотетехцентр BMW-STO, владелец MINI жаловался на постоянно включенный дальний свет в автомобиле, он отключил фишки на оптике, чтобы не мешать другим участникам движения, и даже выдвинул предположение о неисправности блока FRM.
После диагностики была выявлена проблема по блоку SZL. Данная поломка не является болезнью BMW, и причиной ее может стать простое механическое повреждение. Так и в этот раз, в разговоре с владельцем MIMI мы узнали, что проблема проявилась после ДТП.
Как таковому ремонту, блок не поддается, и в 90% случаях требуется его замена. Блок SZL для MINI и BMW дорогой, и есть смысл поискать его на разборках. Меняется блок путем разбора подрулевой колонки и снятия рулевого колеса. После демонтажа неисправной детали мы поставили новый блок СЗЛ и собрали в обратном порядке.
После замены необходимо выполнить кодировку блока, и если этого не сделать, работать он не будет. Весь ремонт и кодирование занимает порядка двух часов.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика электрооборудования 2300 ₽
- Кодирование ЭБУ 2300 ₽
- Ремонт блока SZL 5000 и более ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5