Ремонт блока SZL MINI

Ремонт блока SZL, сам блок стоит на рулевой колонке и является подрулевым переключателем. Приехав к нам автотетехцентр BMW-STO, владелец MINI жаловался на постоянно включенный дальний свет в автомобиле, он отключил фишки на оптике, чтоб не мешать другим участникам движения, и даже предположил о неисправности другого блока — FRM. 

Ремонт блока SZL

После диагностики была выявлена проблема по блоку SZL. Данная поломка не является болезнью BMW, и причиной ее может стать простое механическое повреждение. Так и в этот раз, в разговоре с владельцем MIMI, узнали, что проблема проявилась после ДТП. 

Ремонт блока SZL

Как таковому ремонту, блок не поддается, и в 90% случаях требуется его замена. Блок SZL для MINI и BMW дорогой, и есть смысл поискать его на разборках. Меняется блок путем разбора подрулевой колонки и снятию рулевого колеса. После демонтажа неисправной детали, поставили новый блок СЗЛ и собрали в обратном порядке.

Ремонт блока SZL

Главное после замены, обязательно выполнить кодировку блока, если этого не сделать работать он не будет. Весь ремонт и кодирование занимает порядка двух часов.  

Вернуться в блог