Ремонт BMW i3
Впервые его показали в далёком 2011-м году, в серию он пошёл аж 2013-м. В период с 2014 по 2016 годы он стал третьим подобным автомобилем по объёму продаж в мире. И сегодня мы расскажем о его ремонте в стенах нашего автотехцентра BMW-STO. Речь пойдёт об автомобиле, который завоевал огромное количество наград, но так и не обрел единого мнения среди потребителей. Тот самый BMW i3, младший представитель серии BMW i, Born Electric.
Данный автомобиль является коммерческим и эксплуатируется в разных условиях. Со временем ему потребовалось ТО, на которое, собственно, он и приехал.
В этот раз ТО включает в себя такие процедуры, как:
- замена масла и масляного фильтра в ДВС;
- замена салонного фильтра;
- замена передних нижних поперечных рычагов;
- замена опор передних амортизаторов;
- замена пыльников и отбойников передних амортизаторов;
- замена заднего правого привода;
- сход-развал после проведения ремонтных работ.
Процедуру начинаем с демонтажа всех колёс. Кстати, даже колёса на данном автомобиле «не обычные», или уместнее сказать «не привычные». Резина имеет следующие параметры: 155/70/R19. То есть колёса «большие», но узкие.
Переходим к демонтажу передней подвески. Первым делом мы демонтируем поперечные рычаги.
Теперь нам необходимо разъединить ступицы и амортизаторы, после чего мы демонтируем стойки. Стойки демонтируются путём откручивания опор от кузова автомобиля, кстати опоры крепятся к кузову снизу, под крылом. В этот момент нам потребуются новые запчасти.
Опоры и пыльники находились просто в ужасном состоянии.
Снятые стойки мы разбираем, предварительно зажав в тиски пружины. Здесь мы производим замену пыльников, отбойников и опор. После чего собираем стойки воедино и возвращаем пружины в исходное положение.
По готовности мы производим установку новых стоек и новых нижних поперечных рычагов, после чего переходим к задней части кузова.
Для замены масла в ДВС нам потребуется отрыть багажник, разобрать фальшпол и получить доступ к техническому отсеку. Затем нам потребуется демонтировать защиту ДВС с днища. Кстати, ДВС здесь выполняет совсем другую роль, он не двигает автомобиль, а продлевает количество доступных для пробега километров. То есть суть двухцилиндрового ДВС больше схожа с принципом работы бензинового генератора.
Первым делом сливаем отработанное масло, затем меняем масляный фильтр и заливаем новое масло в ДВС. Его здесь кстати чуть больше двух с половиной литров.
Теперь переходим к замене заднего правого привода. Для этого мы откручиваем ступичный болт и освобождаем ступицу от всех рычагов. Затем просто извлекаем привод. Кстати, привод уже давно потёк, его просто перевязали скотчем, но проблемы это соответственно не решило.
Новый привод ставиться в обратном порядке, после чего мы собираем автомобиль и передислоцируем его на стенд для проведения сход-развала.
По завершению всех процедур автомобиль тщательно проверяется и проходит тест-драйв.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и не доводить автомобиль до серьёзных ремонтов.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена моторного масла 1000 ₽
- Замена воздушного фильтра 500 ₽
- Замена салонного фильтра 500 ₽
- Замена передних амортизаторов 6000 ₽
- Замена нижних поперечных рычагов 2250 ₽
- Замена заднего привода 4500 ₽
- Сход-развал 4500 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А