Ремонт BMW i3

Впервые его показали в далёком 2011-м году, в серию он пошёл аж 2013-м. В период с 2014 – 2016 года, он стал третьим по объёму продаж автомобилем в мире за всю историю. И сегодня мы расскажем о его ремонте в стенах нашего автотехцентра BMW-STO. Речь пойдёт об автомобиле, который завоевал огромное количество наград, но так и не обрел единого мнения среди потребителей. Тот самый BMW i3, младший представитель серии BMW i, Born Electric.

Данный автомобиль является коммерческим и эксплуатируется в разных условиях. Со временем ему потребовалось ТО, на которое, собственно, он и приехал. В этот раз, ТО включает в себя больше обычного, а именно:
- Замена масла и масляного фильтра в ДВС
- Замена салонного фильтра
- Замена передних нижних поперечных рычагов
- Замена опор передних амортизаторов
- Замена пыльников и отбойников передних амортизаторов
- Замена заднего правого привода
- Сход-развал после проведения ремонтных работ

Процедуру начинаем с демонтажа всех колёс. Кстати, даже колёса на данном автомобиле «не обычные», или уместнее сказать «не привычные». Резина имеет следующие параметры: 155/70/R19. То есть колёса «большие», но узкие.

Ремонт BMW i3.jpg Ремонт BMW i3.jpg

Переходим к демонтажу передней подвески. Первым делом мы демонтируем поперечные рычаги.

Ремонт BMW i3.jpg Ремонт BMW i3.jpg

Теперь нам необходимо разъединить ступицы и амортизаторы, после чего мы демонтируем стойки. Стойки демонтируются путём откручивания опор от кузова автомобиля, кстати опоры крепятся к кузову снизу, под крылом. В этот момент нам потребуются новые запчасти.

Ремонт BMW i3.jpg Ремонт BMW i3.jpg

Опоры и пыльники находились просто в ужасном состоянии.

Ремонт BMW i3.jpg Ремонт BMW i3.jpg

Снятые стойки мы разбираем, предварительно зажав в тиски пружины. Здесь мы производим замену пыльников, отбойников и опор. После чего собираем стойки воедино и возвращаем пружины в исходное положение.

Ремонт BMW i3.jpg Ремонт BMW i3.jpg

По готовности мы производим установку новых стоек и новых нижних поперечных рычагов, после чего переходим к задней части кузова.

Ремонт BMW i3.jpg Ремонт BMW i3.jpg

Для замены масла в ДВС нам потребуется отрыть багажник, разобрать фальшпол и получить доступ к техническому отсеку. Затем нам потребуется демонтировать защиту ДВС с днища. Кстати, ДВС здесь выполняет совсем другую роль, он не двигает автомобиль, а продлевает количество доступных для пробега километров. То есть суть двухцилиндрового ДВС больше схожа с принципом работы бензинового генератора.

Ремонт BMW i3.jpg Ремонт BMW i3.jpg

Ремонт BMW i3.jpg Ремонт BMW i3.jpg

Первым делом сливаем отработанное масло, затем меняем масляный фильтр и заливаем новое масло в ДВС. Его здесь кстати чуть больше двух с половиной литров.

Ремонт BMW i3.jpg Ремонт BMW i3.jpg

Ремонт BMW i3.jpg Ремонт BMW i3.jpg

Теперь переходим к замене заднего правого привода. Для этого мы откручиваем ступичный болт и освобождаем ступицу от всех рычагов. Затем просто извлекаем привод. Кстати, привод уже давно потёк, его просто перевязали скотчем, но проблемы это соответственно не решило.

Ремонт BMW i3.jpg Ремонт BMW i3.jpg

Ремонт BMW i3.jpg Ремонт BMW i3.jpg

Новый привод ставиться в обратном порядке, после чего мы собираем автомобиль и передислоцируем его на стенд для проведения сход-развала.

Ремонт BMW i3.jpg Ремонт BMW i3.jpg

По завершению всех процедур автомобиль тщательно проверяется и проходит тест-драйв.

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и не доводить автомобиль до серьёзных ремонтов.

Вернуться в блог