Ремонт подвески БМВ Х5 цены

Кроссоверы BMW F15 относятся к популярным автомобилям немецкой марки, которые эксплуатируются в разных условиях и выдерживают высокие нагрузки на ходовую часть. Эти автомобили с пробегом более 80 тыс. км нередко требуют диагностики и ремонта подвески.

К нам обратилась владелица BMW X5 35i xDrive с пробегом 126 ты. км для проверки состояния ходовой части и замены деталей, выработавших свой ресурс. По результатам диагностики замены требовали: передние амортизаторы, передние поперечные нижние и передние продольные рычаги, стойки переднего стабилизатора, задние поперечные верхние рычаги.

Согласовав ремонт подвески BMW F15 с клиенткой, переходим к выполнению работ.

Ремонт подвески БМВ Х5 цены  Ремонт подвески БМВ Х5 цены

Последовательно извлекаем поврежденные амортизационные стойки передней подвески.

Ремонт подвески БМВ Х5 цены  Ремонт подвески БМВ Х5 цены

Передние амортизаторы совмещены с пружинами, и для их замены требуется снять каждую пружину с амортизационной стойки.

Ремонт подвески БМВ Х5 цены  Ремонт подвески БМВ Х5 цены

Пружины «икс-пятого» в хорошем состоянии, поэтому они будут установлены на автомобиль вместе с новыми амортизаторами. В данном случае были использованы аналоги амортизаторов от SACHS, новые опоры, отбойники и защитные кожухи.

Ремонт подвески БМВ Х5 цены  Ремонт подвески БМВ Х5 цены

Фиксируем пружину стяжками и устанавливаем в нее собранную амортизационную стойку, затем одеваем и фиксируем новую опору амортизатора. Повторяем все действия со вторым амортизатором. Далее амортизаторы с пружинами будут установлены на автомобиль.

Ремонт подвески БМВ Х5 цены  Ремонт подвески БМВ Х5 цены

Плавно переходим к замене задних поперечных рычагов, шаровые опоры которых пришли в негодность.

Ремонт подвески БМВ Х5 цены  Ремонт подвески БМВ Х5 цены

Монтаж новых рычагов осуществляем согласно инструкции, используем новые болты крепления.

Ремонт подвески БМВ Х5 цены  Ремонт подвески БМВ Х5 цены

Следующие на очереди – стойки переднего стабилизатора. Эти уязвимые элементы часто выходят из строя к 100 тыс. км пробега.

Ремонт подвески БМВ Х5 цены  Ремонт подвески БМВ Х5 цены

Затем была осуществлена замена передних продольных рычагов – изношены были не только сайлентблоки, но и шаровые опоры.

Ремонт подвески БМВ Х5 цены  Ремонт подвески БМВ Х5 цены

И, наконец, выполняем установку передних поперечных нижних рычагов. Срок службы резинометаллических элементов подошел к концу, и рычаги подлежали полной замене. В качестве замены используем оригинальные рычаги БМВ. После этого выполняем установку оставшихся демонтированных ранее элементов подвески.

Ремонт подвески БМВ Х5 цены  Ремонт подвески БМВ Х5 цены

Выполнив ремонт передней и задней подвески, переходим к не менее важной процедуре – регулировке углов установки колес. Сход-развал БМВ F15 выполняется в соответствии с заводскими стандартами на современном 3D-стенде.

Ремонт подвески БМВ Х5 цены  Ремонт подвески БМВ Х5 цены

После измерения углов установки колес специалист выполняет их регулировку вручную, сверяясь с данными программы. От качества выполненных работ зависит безопасность и эффективность управления автомобилем, поэтому такие работы выполняются последовательно и очень тщательно.

Ремонт подвески БМВ Х5 цены  Ремонт подвески БМВ Х5 цены

Заключительные тесты позволили нам убедиться в исправной работе ходовой части «икс-пятого». Выдаем кроссовер клиентке и даем ей необходимые рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

Ремонт подвески БМВ Х5 цены  Ремонт подвески БМВ Х5 цены

Подвески БМВ X5 последних поколений отличаются не только комфортом, но и повышенными требованиями к обслуживанию – они требуют точности при выполнении любых работ и применения качественных комплектующих. В связи с тем, что рычаги и амортизаторы являются расходными деталями подвески, следует проверять их состояние на каждом ТО, а также выполнять диагностику при появлении любых признаков неисправности – от снижения устойчивости автомобиля до появления стуков и люфтов в процессе движения. Замена этих расходников по мере выработки является обязательной процедурой и поможет автовладельцу избежать непредвиденных ситуаций на дороге и повреждения смежных деталей подвески.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Амортизатор передний левый - замена 5500 ₽
  • Амортизатор передний правый - замена 5500 ₽
  • Рычаг передний поперечный нижний - замена 2 шт. 7700 ₽
  • Рычаг задний поперечный верхний - замена 2 шт. 8800 ₽
  • Стойка стабилизатора переднего - замена 2 шт. 3300 ₽
  • Рычаг передний продольный левый - замена 3850 ₽
  • Рычаг передний продольный правый - замена 3850 ₽
  • Тяга рулевая - разработка резьбовых соединений 2 шт. 2200 ₽
  • Сход-развал 6050 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 46750 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию