Ремонт подвески, мойка и замена радиаторов BMW 328i F30

Наш автотехцентр BMW-STO посетила прекрасная автоледи, целью визита была замена задних тормозных колодок в её автомобиле BMW 328i F30. Перед проведением процедуры, наша команда произвела осмотр автомобиля для дачи рекомендаций. Осмотр выявил неисправности в подвеске и самое главное, повреждения и грязь в радиаторах охлаждения. Так как данный автомобиль оснащён двигателем N20B20, неисправность системы охлаждения недопустима!

P1040607.JPG P1040610.JPG

P1040613.JPG P1040609.JPG

Немного про N20B20.
Силовой агрегат представляет из себя четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, оснащённый Twin-Scroll турбокомпрессором, двойным VANOS, Valvetronic, электрической водяной помпой и рядом других конструкторских решений. Как и любой другой турбированный двигатель, N20B20 выделяет много тепла и потребляет много воздуха. Для удовлетворения этих потребностей, BMW 3 серии в кузове F30 оснастили двумя радиаторами охлаждения для ДВС и Кондиционера, одним интеркулером и одним теплообменником для охлаждения АКПП. Радиаторы получают потоки воздуха сквозь фирменную решётку BMW, а интеркулер сквозь отверстия в нижней части переднего бампера. Со временем радиаторы забиваются грязью и повреждаются от попаданий камней, насекомых и иных твердых объектов. Это приводит к перегреву ДВС и АКПП, потере производительности турбокомпрессора и в потенциале сулит большим и дорогостоящим ремонтом.

Замена задних тормозных дисков и колодок.
Снимаем задние колёса, демонтируем суппорта, тормозные колодки, тормозные диски и датчик износа колодок.

P1040618.JPG P1040619.JPG

P1040620.JPG P1040621.JPG

Далее очищаем и смазываем тормозные механизмы, и затем устанавливаем новые запчасти. В конце устанавливаем колёса и переходим к передней части автомобиля.

P1040615.JPG P1040617.JPG

P1040624.JPG P1040631.JPG

Очистка радиаторов охлаждения и замена радиатора кондиционера.
В BMW F30 радиаторы охлаждения углублены в передний бампер и расположены очень близко друг к другу, поэтому первым делом мы демонтируем вентилятор охлаждения. Затем мы сливаем ОЖ и откачиваем фреон из системы охлаждения, после чего мы демонтируем радиаторы.

P1040641.JPG P1040642.JPG

P1040646.JPG P1040647.JPG

P1040656.JPG P1040661.JPG

Для демонтажа интеркулера нам потребуется поднять автомобиль и демонтировать защиту картера.

P1040738.JPG P1040649.JPG

Далее мы передаём радиаторы на мойку, а сами тем временем очищаем посадочные места и смазываем уплотнители перед будущим монтажом. По возвращению радиаторов, мы их сушим приступаем к монтажу.

P1040689.JPG P1040666.JPG

Установку начинаем с нового радиатора кондиционера, за ним устанавливаем основной радиатор и в конце ставим интеркулер. После установки мы закачиваем фреон в систему кондиционирования и заливаем ОЖ в систему охлаждения. Так как двигатель N20B20 оснащен электрической водяной помпой, прокачка ОЖ происходит в автоматическом режиме.

P1040671.JPG P1040692.JPG

P1040673.JPG P1040714.JPG

Замена передних амортизаторов и замена передних опор.
Так как амортизаторы и опоры объединены в единую стойку, нам потребуется отсоединить стойку от подвески и кузова автомобиля.

P1040700.JPG P1040707.JPG

P1040712.JPG P1040717.JPG

Теперь нам необходимо разобрать стойку на составляющие. Для этого нам нужно сжать опорные пружины, демонтировать опоры и отсоединить амортизаторы. Сборку стоек мы производим в обратном порядке, но используем новые амортизаторы, опоры, отбойники и пыльники. То есть от старой стойки остались только опорные пружины, которые не требуют замены. Далее, при монтаже новой стойки мы используем новые болты, для фиксации опор к кузову автомобиля и новые болты крепления приводов, так как они одноразовые.

P1040718.JPG P1040720.JPG

P1040683.JPG P1040721.JPG

P1040734.JPG P1040735.JPG 

Далее автомобиль отправится на стенд для коррекции сход-развала, затем пройдёт тщательную проверку, посетит мойку и будет передан владелице.

Во избежание долгих и дорогих ремонтов, Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и устранять неисправности вовремя. 

Вернуться в блог