Ремонт силового кабеля B+ BMW 118i E81
Друзья, хотел рассказать вам о крайне частой болячке — сгнивание силового кабеля B+ BMW, который идет из багажника. Проблема очень неприятная, так как автомобиль перестает крутить стартер, без появления каких-либо ошибок, и вся электроника вообще не работает.
Сегодня к нам в автотехцентр привезли на эвакуаторе BMW 118i E81. Владелец жаловался, что автомобиль перестал заводиться и не работает ни одна электронная система. Диагност BMW-STO внимательно выслушал владельца и сразу предположил, что это поломка силового кабеля, и в ходе дальнейшей диагностики это подтвердилось. Ситуация крайне частая и никаких проблем с ее решением трудностей не вызывает при наличии должного опыта и подходящих инструментов.
Механик начинает работу с удаления прогнившей части провода, провод удалятся с запасом, так как на нем может остаться коррозия, которая обязательно возникнет опять, если не избавиться от нее без остатка.
Далее механик устанавливает новую клемму на силовой кабель.
Также изолирует кабель специальной термоусадкой, которая при нагревании принимает форму провода и не даст попасть влаге и грязи, что может вызвать очередную коррозию или окисление.
Следующим этапом ремонта будет обжим новой клеммы гидравлическим обжимным инструментом (его сила 20 тонн).
Далее механик греет термоусадку, чтобы она плотно села на кабель.
Кабель как новый, дело осталось за малым — обработать место контакта антикоррозийным составом, чтобы избежать повторений проблемы.
Провод полностью исправен, автомобиль стабильно заводится — владелец доволен, а для сотрудников BMW-STO это лучшая награда!
Звоните нам в BMW-STO! Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика электронных систем 2300 ₽
- Ремонт силового кабеля 8500 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5