Ремонт турбины BMW X4 xDrive30d F26 N57D30

В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW X4 xDrive30d F26 с просьбой найти и устранить причину пропавшей тяги. Автомобиль отправляется в тех зону для прохождения диагностики. Диагностика выявила неисправность турбонагнетателя, именно по этой причине автомобиля пропала динамика.

Кстати, данный «Икс» оснащён двигателем BMW N57D30, который представляет из себя рядный шестицилиндровый турбо-дизельный агрегат с набором современных инженерных решений, таких как пьезоэлектические форсунки Bosch, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и т.д.

Автомобиль передаётся нашим механикам для демонтажа и дальнейшего ремонта турбонагнетателя. Для начала, мы фиксируем автомобиль на подъёмнике и начинаем демонтаж сверху, то есть через подкапотное пространство.

Ремонт турбины BMW X4 xDrive30d F26 N57D30.jpg Ремонт турбины BMW X4 xDrive30d F26 N57D30.jpg

Первым делом мы демонтируем защитную крышку ДВС, затем разбираем пластиковый воздуховод, к счастью, он составной и демонтируется частями.

Ремонт турбины BMW X4 xDrive30d F26 N57D30.jpg Ремонт турбины BMW X4 xDrive30d F26 N57D30.jpg

Далее мы поднимаем автомобиль и демонтируем защиту картера ДВС.

Ремонт турбины BMW X4 xDrive30d F26 N57D30.jpg Ремонт турбины BMW X4 xDrive30d F26 N57D30.jpg

Теперь откручиваем все доступные снизу крепления турбины и спускаем автомобиль.

Ремонт турбины BMW X4 xDrive30d F26 N57D30.jpg Ремонт турбины BMW X4 xDrive30d F26 N57D30.jpg

Осталось только открутить крепления сверху, отсоединить все патрубки и аккуратно достать турбину.

Ремонт турбины BMW X4 xDrive30d F26 N57D30.jpg Ремонт турбины BMW X4 xDrive30d F26 N57D30.jpg

Первичный осмотр снятой турбины показал люфт крыльчатки в горячей части. Далее турбина передаётся нашим специалистам, которые проведут все необходимые ремонтные работы.

Ремонт турбины BMW X4 xDrive30d F26 N57D30.jpg Ремонт турбины BMW X4 xDrive30d F26 N57D30.jpg

Установку отремонтированной турбины производим в обратном порядке. После чего, тщательно проверяем и отдаём автомобиль владельцу.

Для предотвращения поломок турбонагнетателя, наш автотехцентр BMW-STO рекомендует своевременно производить замену масла в ДВС, следить за состоянием радиаторов охлаждения и не перегревать турбину при эксплуатации.

Вернуться в блог