Ремонт вакуумного насоса тормозов BMW 318i E90 N46B20
В нашем автотехцентре BMW-STO не так давно была BMW 318i E90 с двигателем N46B20. В прошлый раз мы рассказывали достаточно редкий случай замены прокладки поддона ДВС. В этот раз случай не менее интересный, так как выход из строя вакуумного насоса тормозов на этих автомобилях является «болезнью».
Что такое вакуумный насос тормозов?
Если не углубляться во внутреннее устройство, то принцип работы и его назначение понятны. Данный узел способствует усилению давления на тормозные механизмы для облегчения эксплуатации автомобиля. То есть при нажатии на педаль тормоза, узел увеличивает давление в среднем в 3-5 раз. По этой причине, выход насоса из строя критичен, без него Вам придётся давить на тормоза с большой силой, что негативно скажется на управлении автомобилем и зачастую приводит к аварийным ситуациям.
Процедуру «лечения» начинаем с разбора. Первым делом демонтируем короб воздуховода.
Затем снимем всё навесное, которое расположено ближе к лобовому стеклу.
Сам вакуумный насос тормозов расположен в очень тесном месте и закрытом от взора множеством патрубков месте.
Перед ремонтом, насос разбирается и тщательно очищается от масла и грязи.
В ходе ремонта так же меняются уплотнители, которые со временем изнашиваются и часто являются причиной выхода из строя тормозов.
По окончанию ремонта, сборку производим в обратном порядке, проверяем автомобиль и отдаём его владельцу.
При появлении проблем или изменении поведения при торможении автомобиля, наш автотехцентр BMW-STO рекомендует немедленно записать автомобиль на диагностику для локализации и оперативного решения проблемы.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика тормозной системы 1000 ₽
- Ремонт вакуумного насоса тормозов 3500 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А