Рычаги для BMW G01
Подвеска премиальных кроссоверов BMW G01 отличается не только высоким комфортом, но и определенными уязвимостями при эксплуатации по некачественным дорогам. По этой причине владельцы «икс-третьих» нередко приезжают к нам для выполнения ремонта подвески.
К нам обратился владелец BMW 20d xDrive с пробегом 58 тыс. км для выполнения комплекса процедур в рамках ТО и устранения возникшей неисправности ходовой части – при проезде неровностей появились скрипы в передней подвеске, снизилась устойчивость автомобиля при совершении маневров. По итогам диагностики к замене были приговорены передние продольные рычаги вследствие выработки сайлентблоков и шаровых опор.
Мы обговорили с клиентом выполнение ремонтных работ и по его просьбе подобрали оригинальные продольные рычаги для BMW G01.
Далее приступили к демонтажу рычагов, согласно инструкции. Поскольку автомобиль периодически эксплуатируется вне города, рычаги подвергаются достаточно высоким нагрузкам, а гайки часто прикипают к болтам крепления рычагов. Поэтому мы сначала обрабатываем места крепления рычагов специальным составом, после чего приступаем к демонтажу.
Предварительно отсоединив смежные детали подвески для доступа к продольному рычагу, отсоединяем его от подрамника и поворотного кулака, затем аккуратно извлекаем.
Аналогичные действия выполняем как с правым, так и с левым рычагом. Для наглядности сравниваем новую и старую деталь.
При установке мы используем новые оригинальные рычаги, которые будут служить продолжительное время при соблюдении правил эксплуатации.
Старые рычаги окончательно пришли в негодность – на фотографии заметна выработка сайлентблока и шаровой опоры старого рычага. В таких случаях замена рычага производится в сборе; отдельная замена резинометаллических элементов нецелесообразна.
При установке новых рычагов соблюдаем заводскую инструкцию и используем новые элементы крепления. От правильности установки этих элементов напрямую зависит срок их дальнейшей службы.
Затяжку креплений рычагов осуществляем под нагрузкой. Далее «икс-третий» будет отправлен на стенд для регулировки развала-схождения.
Обслуживание и ремонт BMW G01 успешно завершены, автомобиль прошел необходимые тесты и был выдан клиенту.
Как и другие премиальные кроссоверы, BMW X3 последних поколений оснащаются очень комфортной ходовой частью и отличаются высокой устойчивостью и безопасностью управления. В свою очередь, подвеска этих автомобилей требует профессионального подхода к обслуживанию и ремонту.
Рычаги подвески относятся к расходным запчастям и срок их службы напрямую зависит от того, как часто они подвергаются повышенным нагрузкам; в редких случаях причиной их раннего износа может быть заводской брак. В среднем, замена рычагов БМВ G01 выполняется через 60-80 тыс. км пробега, но, при спокойном стиле вождения преимущественно в городской среде, могут служить и дольше. Так как устойчивость и комфорт управления напрямую зависят от состояния рычагов подвески, следует обращать внимание на любые признаки выработки рычагов и при необходимости обращаться в профильный сервис БМВ.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена продольного рычага (1 шт.) 3850 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А