Рычаги подвески БМВ F10

Стильные BMW 5 F10 серии относятся к наиболее популярным автомобилям, которые приезжают в наш технический центр. Достаточно часто наши специалисты выполняют обслуживание и ремонт подвески этих автомобилей. Продуманная, но чувствительная к качеству дорожного полотна ходовая часть этих БМВ имеет множество элементов, со временем подверженных износу.

К нам обратился владелец стильного BMW F10, чтобы выполнить диагностику ходовой части автомобиля и устранить возникшие неисправности. Во время движения автомобиля в передней подвеске возникали нехарактерные скрипы, ухудшилось качество управления. В процессе диагностики наши специалисты выполнили осмотр ходовой части, тщательно проверив все элементы, которые могли стать причиной появления неприятных симптомов. В итоге подтвердился износ нижних поперечных рычагов, переднего верхнего рычага, переднего стабилизатора и сайлентблоков передних продольных рычагов (тяг).

Все рычаги, кроме передних продольных, требовали замены на новые. Передние тяги были в приличном состоянии и нуждались только в замене сайлентблоков. Исходя из пожеланий владельца были использованы соответствующие расходные запчасти фирмы Lemforder.

рычаги подвески БМВ F10

Приступаем к основным работам по замене рычагов, и начинаем с нижних поперечных. Откручиваем болты крепления и снимаем поврежденные детали.

рычаги подвески БМВ F10  рычаги подвески БМВ F10

Аналогичным образом производим демонтаж тяг, чтобы произвести замену их поврежденных резинометаллических шарниров.

рычаги подвески БМВ F10  рычаги подвески БМВ F10

Прежде, чем продолжить работу, осматриваем демонтированные запчасти и сравниваем их с новыми комплектующими. Шаровые шарниры и сайлентблоки нижних поперечных рычагов полностью выработали ресурс, по регламенту эти рычаги меняются в сборе. Тяги еще послужат, поэтому мы произведем замену только резинометаллических шарниров.

рычаги подвески БМВ F10  рычаги подвески БМВ F10

Поочередно выпрессовываем из старых тяг поврежденные сайлентблоки. На фотографии хорошо заметна степень износа старого шарнира в сравнении с новым.

рычаги подвески БМВ F10  рычаги подвески БМВ F10

Предварительно очищаем посадочное место, в котором находился старый сайлентблок, и на станке запрессовываем новый. Для облегчения процесса запрессовки применяем специальную смазку, которая наносится на корпус сайлентблока.

рычаги подвески БМВ F10  рычаги подвески БМВ F10

После замены шарнира устанавливаем рычаг на автомобиль в порядке, обратном снятию, не забывая про момент затяжки.

рычаги подвески БМВ F10  рычаги подвески БМВ F10

Производим установку новых нижних поперечных рычагов.

рычаги подвески БМВ F10  рычаги подвески БМВ F10

Убедившись в надежности установки рычагов, производим замену переднего стабилизатора в сборе и переднего поперечного рычага.

рычаги подвески БМВ F10  рычаги подвески БМВ F10

После всех произведенных работ тестируем функциональность передней подвески. Неисправности устранены, скрипы исчезли, управление автомобиля стало более четким и комфортным. Эффектный BMW F10 готов к эксплуатации и выдан клиенту.

рычаги подвески БМВ F10  рычаги подвески БМВ F10

Несмотря на то, что рычаги БМВ F10 достаточно прочные, их резинометаллические шарниры и шаровые опоры являются слабыми местами, из-за которых рычаги в большинстве случаев подлежат полной замене. В некоторых случаях возможна замена только сайлентблоков, в зависимости от конструкции рычагов и степени их износа. Стабилизатор поперечной устойчивости BMW F10, как и рычаги, достаточно прочный элемент ходовой, который может служить долгие годы при правильном обслуживании подвески. Как правило, изнашиваются резиновые втулки стабилизатора, которые меняются при повреждении. Замена самого стабилизатора происходит, в основном, на приличных пробегах при сильной «усталости» элемента. Так как рычаги и стабилизатор подвески выполняют важнейшие функции, оказывая непосредственное влияние на управляемость автомобиля, то замену этих деталей следует выполнять своевременно. Регулярная диагностика и обслуживание, произведенное в соответствии с регламентом, позволят владельцу БМВ избежать преждевременных поломок и опасных ситуаций на дороге.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена передних поперечных рычагов 5000 ₽
  • Замена сайлентблоков передних продольных рычагов 5000 ₽
  • Рычаг верхний - С/У 3500 ₽
  • Стабилизатор передний С/У (замена) 2000 ₽
  • Сход-развал регулировка 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 20000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию