Сальник редуктора BMW 3
К нам обратился владелец стильного БМВ F30 320i в связи с появлением течи масла из редуктора заднего моста. В процессе детального осмотра были выявлены повреждения сальника левого выходного вала и сальника хвостовика. Поврежденные элементы требовали срочной замены.
При выполнении ремонтных работ были использованы соответствующие оригинальные сальники редуктора и ремкомплект закладной гайки.
Для доступа к поврежденным уплотнительным элементам, потребовался демонтаж различных компонентов. Также из агрегата было предварительно слито трансмиссионное масло. Поскольку мы уже сняли панель защиты агрегата и теплоизоляционные экраны, отсоединяем и вывешиваем выпускную систему. Получив доступ к карданному валу, откручиваем болты крепления и отсоединяем его от редуктора.
Далее снимаем зажим, уплотнительный элемент и закладную гайку. Перед установкой новых элементов уплотнения очищаем зубчатое зацепление ведущей шестерни и буртик гайки фланца, впоследствии заполняем буртик консистентной смазкой от Castrol, входящей в список рекомендованных концерном БМВ.
На фотографии можно увидеть, в каком состоянии были демонтированные расходники, ставшие причиной течи масла.
Используя специальный инструмент, выпрессовываем выходной вал из редуктора, после чего нам открывается доступ к поврежденному уплотнителю. При помощи съемника извлекаем старый сальник. Перед установкой нового сальника смазываем рекомендованным маслом его рабочие кромки и фланец, проверяем зубчатое зацепление вала.
Выполняем установку привода и кардана в порядке, обратном снятию.
Затем выполняем осмотр узла и закачиваем новое трансмиссионное масло БМВ в редуктор до нижней кромки заливного отверстия.
После проведенного ремонта проверяем работу трансмиссии, убеждаемся в исправной работе агрегата и выдаем БМВ владельцу.
Трансмиссия БМВ выдерживает постоянные нагрузки, а резиновые уплотнители постепенно изнашиваются. Срок службы сальников редуктора зависит не только от активной эксплуатации, но и от воздействия окружающей среды. При благоприятных условиях уплотнительные элементы могут служить более 80 тыс. км. Появление запотевания, и далее течи трансмиссионного масла редуктора, требует принятия соответствующих мер, поскольку масляное голодание приводит к быстрому износу механизмов агрегата и его повреждению. Чтобы избежать проблем с редуктором и другими агрегатами трансмиссии БМВ, необходимо вовремя выполнять диагностику ходовой части и необходимый локальный ремонт.
Список и стоимость выполненных работ
- Сальник хвостовика заднего редуктора - замена 4500 ₽
- Сальник редуктора заднего левый - замена 4500 ₽
- Масло заднего редуктора - замена 1700 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
10700 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А