Сайлентблок задней балки БМВ

Представители BMW 5-Series входят в число популярных автомобилей, однако имеют ряд слабых мест и требуют качественного обслуживания. В автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 5-Series F10 для обслуживания трансмиссии. Наши специалисты выполнили диагностику и осмотр автомобиля на подъемнике. По итогам проведенных процедур обнаружены повреждения сайлентблока подрамника заднего редуктора. Данная неисправность требует быстрого устранения во избежание повреждения редуктора.

Чтобы добраться до сайлентблока, вывешиваем глушитель и редуктор. Поврежденный сайлентблок выпрессовываем при помощи подходящего съемника.

Сайлентблок задней балки бмв Сайлентблок задней балки бмв


Со временем сайлентблоки изнашиваются и перестают выполнять свою функцию. У автомобилей серии F10 подобная проблема встречается довольно часто. По достижении пробега в 60 тыс. км сайлентблоки начинают рассыхаться и трескаться под воздействием агрессивной внешней среды, что и произошло в данном случае.

Сайлентблок задней балки бмв Сайлентблок задней балки бмв


Специалист удалил старый сайлентблок и впрессовал оригинальный новый. Затем пришла очередь замены масла в коробке передач.

В процессе работы использован комплект фирмы ZF, в который входят поддон, крепления и масло ZF Lifeguard Fluid 8.

Сайлентблок задней балки бмв Сайлентблок задней балки бмв


После того как было слито старое трансмиссионное масло, специалист снял поддон АКПП. На магнитах поддона была обнаружена металлическая стружка. Присутствие металлических частиц говорит об износе механических деталей коробки. В случае сильного износа коробки появляются сопутствующие признаки в виде рывков и толчков при движении, а сам процесс переключения передач затруднен либо невозможен.

Сайлентблок задней балки бмв Сайлентблок задней балки бмв


Несмотря на то, что производитель не заявляет о необходимости замены масла в АКПП, данную процедуру стоит выполнять каждые 60 -80 тыс. км. Если этого не делать, то к 100 тыс. км пробега могут возникнуть проблемы с коробкой передач. В данном случае замена масла поможет отсрочить ремонт агрегата.

Сайлентблок задней балки бмв Сайлентблок задней балки бмв


Устанавливаем поддон и заливаем новое трансмиссионное масло в коробку. После проверки работы трансмиссии автомобиль был отправлен на мойку, а затем выдан своему владельцу.

Сайлентблок задней балки бмв Сайлентблок задней балки бмв


Команда BMW-STO рекомендует владельцам BMW F10 своевременно выполнять диагностику трансмиссии при появлении любых признаков ее неисправности. Это позволит вовремя обнаружить поломки и устранить их во избежание дорогостоящего ремонта.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена сайлентблока редуктора заднего моста (в балке) 4500 ₽
  • Замена масла в АКПП 3500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 9000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию