Скрипящий шум БМВ Х3

Популярные автомобили BMW X3 достаточно часто приезжают к нам на обслуживание ходовой части. На этот раз к нам обратился владелец BMW F25, заметивший появление люфта и скрипов в задней подвеске.

В ходе диагностики наш специалист обнаружил износ плавающих сайлентблоков (шаровых шарниров), которые стали причиной появления скрипов и снижения эффективности управления. Поврежденные компоненты были приговорены к замене на новые.

скрипящий шум бмв х3  скрипящий шум бмв х3

После снятия колес специалист приступил работе и отсоединил рычаги, препятствующие доступу к сайлентблокам.

скрипящий шум бмв х3  скрипящий шум бмв х3

Далее, с помощью съемника была выполнена поочередная выпрессовка старых шарниров.

скрипящий шум бмв х3  скрипящий шум бмв х3

Для сравнения, мы положили вместе новый и старый шарниры. Детали, явно выработавшие ресурс, перестают эффективно выполнять свою функцию, что может привести к быстрому износу смежных элементов подвески и потере управления автомобилем.

скрипящий шум бмв х3  скрипящий шум бмв х3

После выпрессовки сайлентблока посадочное место в поворотном кулаке подлежит тщательной очистке и обработке. Затем запрессовывается новый сайлентблок и закручивается рычаг.

скрипящий шум бмв х3  скрипящий шум бмв х3

Аналогичные действия производятся при установке второго сайлентблока. При выполнении работ обязательно учитываем момент затяжки болтов.

скрипящий шум бмв х3  скрипящий шум бмв х3

Перед выдачей тестируем работу подвески и отправляем «икс-третий» на мойку. Автомобиль полностью готов к эксплуатации.

скрипящий шум бмв х3  скрипящий шум бмв х3

Плавающие сайлентблоки отвечают за снижение нагрузок при движении и устойчивость автомобиля. Эти компоненты имеют определенный ресурс, который зависит от условий эксплуатации. Во избежание повреждения других элементов подвески, процедура по замене плавающих сайлентблоков должна выполняться при первых признаках износа. Для долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля выполнение данных работ должно осуществляться квалифицированными мастерами с соблюдением инструкции производителя.

Вам понадобятся следующие услуги:

Замена сайлентблоков
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена левого плавающего сайлентблока 2250 ₽
  • Замена правого плавающего сайлентблока 2250 ₽
  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 5500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO с 10-20 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию