Слабые места редуктора бмв f30

Современные BMW 3-Series оснащаются эффективной трансмиссией, долговечность которой напрямую зависит не только от условий эксплуатации, но и от качества обслуживания.

В этот раз на диагностику к нам приехал BMW F30. Владелец автомобиля обратил внимание на появление течи трансмиссионного масла со стороны задней ходовой части, где расположен редуктор. При детальном осмотре слабых мест заднего редуктора была обнаружена течь сальников правого и левого приводов. Для устранения неисправности потребовалась обязательная замена уплотнительных элементов с последующей заменой трансмиссионного масла.

слабые места редуктора бмв f30  слабые места редуктора бмв f30

Сливаем трансмиссионное масло, демонтируем валы для доступа к сальникам и приступаем к последовательному извлечению уплотнительных элементов. Обращаем внимание на состояние сальника одного из валов: элемент был сильно изношен и не справлялся со своей функцией.

слабые места редуктора бмв f30  слабые места редуктора бмв f30

Перед установкой нового уплотнительного элемента выполняется тщательная зачистка посадочного места от остатков смазки.

слабые места редуктора бмв f30  слабые места редуктора бмв f30

Устанавливаем сальник, фиксируем гайки и переходим к замене уплотнительного элемента правого привода.

слабые места редуктора бмв f30  слабые места редуктора бмв f30

Далее поочередно подсоединяем приводы.

слабые места редуктора бмв f30  слабые места редуктора бмв f30

Места, на которые попала трансмиссионная жидкость при выполнении процедур, как следует замываются.

слабые места редуктора бмв f30  слабые места редуктора бмв f30

По завершении сборки компонентов одеваем на заднюю ось ранее демонтированные колеса.

слабые места редуктора бмв f30  слабые места редуктора бмв f30

Так как мы сливали трансмиссионное масло, потребовалось залить новое.

слабые места редуктора бмв f30  слабые места редуктора бмв f30

Неисправность устранена, BMW F30 полностью готов к эксплуатации и выдан клиенту.

слабые места редуктора бмв f30  слабые места редуктора бмв f30

Течь сальников редуктора это одно из слабых мест БМВ F30 и часто встречается у автомобилей с пробегом более 80 тыс. км. Это связано прежде всего с конструктивными особенностями узлов агрегата, уплотнительные элементы которого со временем изнашиваются. Избежать критической утечки трансмиссионного масла и выхода из строя редуктора позволят своевременная диагностика и замена поврежденных сальников. Также не следует забывать про обслуживание редуктора, и выполнять замену трансмиссионного масла не реже, чем через 60 тыс. км пробега.

Вам понадобятся следующие услуги:

Ремонт редуктора
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена правого сальника заднего редуктора 4500 ₽
  • Замена левого сальника заднего редуктора 4500 ₽
  • Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 10500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию