Содержание БМВ Х3 после 100 тысяч пробега

На диагностику и техническое обслуживание в BMW-STO приехал BMW F25 xDrive 28i. С учетом пробега и фактического состояния автомобиля были выполнены: комплексная диагностика, в том числе ходовой части, визуальный осмотр течей и проверка уровня технических жидкостей. В этой статье мы опишем сколько будет стоить содержание БМВ Х3 после 100 тысяч пробега.

По результатам диагностики потребовалось устранить ряд неисправностей и заменить поврежденные элементы подвески. Нашими специалистами были выполнены следующие работы: замена задних тормозных дисков и колодок, замена прокладок масляного стакана и теплообменника, замена расширительного бачка, замена сальника правого вала, замена передних и задних амортизаторов, переуплотнение раздаточной коробки. В процессе диагностики мы также обратили внимание на индикацию низкого уровня заряда АКБ. По итогам тестирования батареи, было принято решение выполнить ее замену. Для этого была выбрана новая АКБ Exide, подходящая по техническим параметрам.

После диагностики приступаем к замене расходных деталей подвески. Так выглядели амортизаторы до начала замены.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега  содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

Задние тормозные диски и колодки до начала работ.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега  содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

При замене амортизаторов были подобраны аналогичные комплектующие фирмы SACHS, включая пыльники и отбойники.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

Начинаем с поочередного демонтажа задних амортизаторов.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега  содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

На фотографии хорошо видно состояние старых потекших стоек.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега  содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

Пружины и опоры амортизаторов в хорошем состоянии, поэтому будут использоваться для новых амортизационных стоек. При помощи стяжек фиксируем пружину в сжатом положении и отсоединяем опору.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега  содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

Одеваем пружины на новые амортизационные стойки и устанавливаем их на автомобиль.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега  содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

После установки новых задних амортизаторов переходим к замене тормозных компонентов.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега  содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

Сравниваем старые демонтированные тормозные колодки с новыми. В качестве замены были использованы тормозные диски Brembo и колодки TRW.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега  содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

После профилактики тормозных компонентов переходим к установке дисков и колодок.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега  содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

Аналогичным образом производим замену тормозных дисков и колодок с левой стороны задней оси.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега  содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

После замены задних амортизаторов выполняем переуплотнение раздаточной коробки и замену сальника правого приводного вала.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

Далее выполняем замену передних амортизационных стоек.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега  содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

Так выглядят установленные передние амортизационные стойки с новыми пыльниками и отбойниками.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега  содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

Поскольку была обнаружена течь теплообменника и нарушение герметичности расширительного бачка, мы выполнили соответствующие процедуры: заменили прокладки масляного стакана и теплообменника, а также сам бачок.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

После завершения всех работ «икс-третий» отправляется на стенд для регулировки углов установки колес. Мы выполняем данную процедуру с соблюдением рекомендаций немецкого концерна.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега  содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

Все работы успешно завершены, автомобиль полностью готов к эксплуатации.

содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега  содержание бмв х3 после 100 тысяч пробега

Обслуживание подвески, а также других агрегатов и узлов автомобиля необходимы для поддержания его исправного технического состояния. Срок службы расходных элементов ходовой части напрямую зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Амортизаторы, которые идут в базовой комплектации BMW F25, служат в среднем 100 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Поскольку от состояния амортизаторов зависит устойчивость автомобиля на дороге, их замену необходимо выполнять при появлении первых признаков износа. Также следует внимательно следить за состоянием системы охлаждения и трансмиссией, придерживаться рекомендаций производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Своевременно выполненная замена расходных деталей позволит избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена задних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
  • Замена передних амортизаторов 6000 ₽
  • Замена задних амортизаторов 6000 ₽
  • Замена бачка ОЖ 1500 ₽
  • Замена масла ДВС + масляного фильтра 1000 ₽
  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена АКБ с регистрацией 2000 ₽
  • Сход-развал 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 24500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию