Стоимость владения БМВ Х5 F15

Как и другие премиальные кроссоверы, BMW X5 требуют регулярного обслуживания в соответствии с регламентом. Владельцы «икс-пятых» часто приезжают к нам на ТО для замены технических жидкостей и стандартных расходников. В этой статье мы расскажем о стоимости владения БМВ х5 f15

В этот раз мы произвели плановое ТО BMW F15 xDrive 30d, владелец которого приехал к нам на диагностику и выполнение необходимых процедур. Наши специалисты выполнили компьютерную диагностику, проверили состояние подвески, агрегатов и жидкостей. По итогам диагностики и с учетом пробега автомобиля, было принято решение заменить моторное масло и фильтры, а также заменить масло в АКПП, редукторах и раздаточной коробке.

Рекомендованный интервал замены масла в современных дизельных БМВ с пробегом составляет 5-7 тыс. км пробега при частой эксплуатации в городских условиях. При этом производитель указывает на необходимость замены топливного фильтра на каждом втором ТО. Замену масла в АКПП, редукторах и раздатке рекомендуется выполнять через 60-80 тыс. км пробега в зависимости от частоты нагрузок и среды, где эксплуатируется автомобиль.

При выполнении данных работ применялись оригинальные комплектующие БМВ и качественные аналоги, подходящие по всем характеристикам для дизельного BMW F15.

Стоимость владения БМВ х5 f15

Переходим к процедурам. Выполняем замену масляного, воздушного и салонного фильтров. Сливаем отработанное моторное масло и заливаем новое. Затем снова поднимаем автомобиль и продолжаем выполнение намеченных работ. Топливный фильтр демонтируем в соответствии с инструкцией и устанавливаем на его место новый оригинальный.



Далее поочередно сливаем старые технические жидкости. Сливаем масло из переднего редуктора, и с помощью шприца закачиваем новое. Для переднего и заднего редуктора «икс-пятого» мы применяли проверенное масло Syntrax Long Life 75W-90 от Castrol.

Стоимость владения БМВ х5 f15  Стоимость владения БМВ х5 f15

Удаляем старое трансмиссионное масло из коробки передач и раздатки.

Стоимость владения БМВ х5 f15  Стоимость владения БМВ х5 f15

Теперь можно снять поддон АКПП со встроенным фильтром и произвести его осмотр перед дальнейшими работами.

Стоимость владения БМВ х5 f15  Стоимость владения БМВ х5 f15

В ходе осмотра поддона и АКПП BMW F15 не было выявлено признаков износа механизмов коробки, которые могут указывать на скрытые проблемы. А значит, можно продолжать работы. Устанавливаем по схеме новый поддон с фильтром.

Стоимость владения БМВ х5 f15  Стоимость владения БМВ х5 f15

Заливаем подходящее для АКПП ZF 8HP фирменное трансмиссионное масло ZF Lifeguard Fluid 8. Закачка масла производится с помощью маслораздатчика. Уровень масла выставляется программным способом на прогретой коробке передач. Это позволяет залить строго необходимое количество масла, уровень которого непосредственным образом влияет на работу механизмов АКПП.

Стоимость владения БМВ х5 f15  Стоимость владения БМВ х5 f15

Приступаем к обслуживанию заднего редуктора. Удаление и закачка трансмиссионного масла в агрегат производится через одно отверстие, что требует точности и применения соответствующего оборудования при выполнении процедуры.

Стоимость владения БМВ х5 f15  Стоимость владения БМВ х5 f15

Важнейший этап работ включает тестирование двигателя и трансмиссии после произведенного обслуживания. Убедившись в правильной работе агрегатов, сбрасываем сервисный интервал обслуживания и выдаем «икс-пятый» довольному владельцу.

Стоимость владения БМВ х5 f15  Стоимость владения БМВ х5 f15

Мы обслуживали дизельный БМВ с 6-цилиндровым турбированным мотором N57, популярным среди автовладельцев. Этот достаточно надежный агрегат имеет преимущественно типовые проблемы, свойственные современным дизельным BMW: износ цепи ГРМ, неисправность вихревых заслонок, проблемы с демпфером коленвала, быстрое загрязнение системы впуска и износ топливных форсунок. Часть неисправностей возникает из-за специфики работы системы EGR. Избежать ряда проблем можно за счет периодической чистки системы впуска от нагара, своевременной замены моторного масла и применения качественного дизельного топлива. Мелкие неисправности должны также своевременно устраняться. Трансмиссия автомобиля достаточно надежна, но, как и в случае с мотором, нуждается в правильном обслуживании и применении качественных масел.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена масла ДВС + масляного фильтра 1000 ₽
  • Замена воздушного фильтра 500 ₽
  • Замена салонного фильтра 500 ₽
  • Замена топливного фильтра 1500 ₽
  • Замена масла АКПП 3500 ₽
  • Замена масла в переднем редукторе 1500 ₽
  • Замена масла в раздаточной КП 1500 ₽
  • Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
  • Компьютерная диагностика в рамках ТО 0 ₽
  • Диагностика ходовой и течей в рамках ТО 0 ₽
  • Мойка 0 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 11500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию