Стуки в подвеске BMW X3 F25 амортизаторы
В последнее время в наш автотехцентр BMW-STO часто обращались владельцы BMW X3 F25 с жалобами на стук в передней подвеске. Мы решили рассказать подробнее о процедуре лечения и вместе порассуждать над причинами возникновения стуков. Для примера возьмем очередной заехавший X3 F25 с подобной жалобой. Данный автомобиль уже диагностировался в других сервисах, к сожалению, причину не установили, и владелец привез автомобиль к нам. Поэтому первым делом начинаем с тщательной диагностики подвески.
Диагностика выявила износ передних амортизаторов, износ передних поперечных рычагов и износ сайлентблоков передних продольных рычагов. Начнем мы с замены амортизаторов.
По традиции, первым делом автомобиль фиксируется на подъемнике. Затем мы открываем крышку капота и демонтируем весь защитный пластик, расположенный ближе к лобовому стеклу, который закрывает нам доступ к креплениям опор амортизаторов.
Затем мы снимаем колёса и откручиваем ступичную гайку.
Теперь мы отсоединяем стойки стабилизатора и ступицы от демонтируемых амортизаторов.
Снизу амортизаторы ничего не держит, поэтому нам остается лишь открутить крепления стойки к кузову из подкапотного пространства и демонтировать стойки целиком.
Перед монтажом новых частей, нам необходимо подготовить стойки, для этого потребуется разобрать старые и перенести опорные пружины. Начинаем с фиксации опорных пружин, затем осторожно откручиваем опоры и вытаскиваем амортизатор. На новые амортизаторы устанавливаем новые пыльники, вставляем их в пружину и затягиваем опоры. В конце этой опасной процедуры, мы плавно разжимаем опорные пружины, направляя их на посадочные места.
Стойки готовы к установке, которую мы производим в обратном порядке используя новые крепежные болты и гайки.
Что же все-таки может происходить с амортизаторами на BMW X3 F25? В ходе проведения замены мы не увидели ничего подозрительного, так же не увидели следов грубой эксплуатации подвески. Учитывая большой поток этого кузова с аналогичной проблемой в одно и то же время, мы пришли к мнению, что амортизаторы просто состарились по времени.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО. Напоминаем, во время прохождения ТО в нашем центре, вы получаете бесплатную диагностику автомобиля и комплексную мойку в подарок.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена сайлентблоковЗамена амортизаторов
Замена рычагов
Диагностика ходовой
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена передних амортизаторов 6000 ₽
- Замена передних поперечных нижних рычагов (2 шт.) 4500 ₽
- Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (2 шт.) 5000 ₽
- Сход-развал 4500 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А