Стуки в подвеске BMW X3 F25 амортизаторы

За последнее время в наш автотехцентр BMW-STO обратилось более пяти BMW X3 F25 с жалобами на стук в передней подвеске. Мы решили рассказать подробнее о процедуре лечения и вместе порассуждать над причинами возникновения стуков. Для примера возьмем очередной заехавший X3 F25 с подобной жалобой. Данный автомобиль уже диагностировался в других сервисах, к сожалению, причину не установили, и владелец привез автомобиль к нам. Поэтому первым делом начинаем с тщательной диагностики подвески.

Диагностика выявила износ передних амортизаторов, износ передних поперечных рычагов и износ сайлентблоков передних продольных рычагов. Начнем мы с замены амортизаторов.

По традиции, первым делом автомобиль фиксируется на подъемнике. Затем мы открываем крышку капота и демонтируем весь защитный пластик, расположенный ближе к лобовому стеклу, который закрывает нам доступ к креплениям опор амортизаторов.

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg


Затем мы снимаем колёса и откручиваем ступичную гайку.

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg

Теперь мы отсоединяем стойки стабилизатора и ступицы от демонтируемых амортизаторов.

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg

Снизу амортизаторы ничего не держит, поэтому нам остается лишь открутить крепления стойки к кузову из подкапотного пространства и демонтировать стойки целиком.

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg

Перед монтажом новых частей, нам необходимо подготовить стойки, для этого потребуется разобрать старые и перенести опорные пружины. Начинаем с фиксации опорных пружин, затем осторожно откручиваем опоры и вытаскиваем амортизатор. На новые амортизаторы устанавливаем новые пыльники, вставляем их в пружину и затягиваем опоры. В конце этой опасной процедуры, мы плавно разжимаем опорные пружины, направляя их на посадочные места.

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg

Стойки готовы к установке, которую мы производим в обратном порядке используя новые крепежные болты и гайки.

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 1. Амортизаторы).jpg

Что же все-таки может происходить с амортизаторами на BMW X3 F25? В ходе проведения замены мы не увидели ничего подозрительного, так же не увидели следов грубой эксплуатации подвески. Учитывая большой поток этого кузова с аналогичной проблемой в одно и то же время, мы пришли к мнению, что амортизаторы просто состарились по времени.

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО. Напоминаем, во время прохождения ТО в нашем центре, вы получаете бесплатную диагностику автомобиля и комплексную мойку в подарок.

Вернуться в блог