Течь редуктора bmw f30

Стильные BMW 3 серии популярны среди автолюбителей и достаточно часто приезжают на обслуживание в наш технический центр. На этот раз к нам обратился владелец BMW F30, обнаруживший течь трансмиссионного масла со стороны заднего редуктора. Кроме того, в автомобиле сработал датчик износа передних тормозных колодок.

Наши специалисты выполнили диагностику, осмотр редуктора заднего моста и смежных узлов. Течь масла возникла по причине износа сальников левой и правой полуосей. Чтобы устранить неисправность, потребовалось выполнить замену этих уплотнительных элементов.

течь редуктора bmw f30  течь редуктора bmw f30

Редуктор заднего моста с поврежденными сальниками до начала замены. Данная неисправность является типовой у БМВ с пробегом более 100 тыс. км. Своевременная замена сальников позволит избежать поломки редуктора и дорогостоящего ремонта.

течь редуктора bmw f30  течь редуктора bmw f30

Специалист вывесил редуктор и отсоединил приводы для доступа к уплотнительным элементам.

течь редуктора bmw f30  течь редуктора bmw f30

Состояние старого сальника, демонтированного с редуктора, можно увидеть на фотографии, и сравнить с новым. Специалист последовательно установил новые сальники и приступил к сборке демонтированных компонентов.

течь редуктора bmw f30  течь редуктора bmw f30

При замене сальников в обязательном порядке выполняется замена трансмиссионного масла. Через техническое отверстие с помощью экстрактора специалист откачивает старое масло, затем аккуратно заливает новое. В процессе обслуживания использовалось проверенное синтетическое масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90.

течь редуктора bmw f30  течь редуктора bmw f30

При выполнении работ специалист замывает поверхности, на которые попала трансмиссионная жидкость. Замена сальников успешно завершена и можно приступать к следующему этапу обслуживания.

течь редуктора bmw f30  течь редуктора bmw f30

Проверка состояния тормозной системы и соответствующих узлов выявила значительный износ передних тормозных колодок и дисков. В качестве замены были использованы комплектующие фирмы TRW.

течь редуктора bmw f30

Диски и колодки передней оси до замены.

  течь редуктора bmw f30  течь редуктора bmw f30

Специалист демонтировал суппорт, колодки и диск, выполнил очистку и обработку контактных поверхностей ступицы и тормозного диска.

течь редуктора bmw f30  течь редуктора bmw f30

Ниже можно детально рассмотреть старый диск и провести сравнение с новым. А также оценить состояние тормозных колодок. Не следует допускать столь сильного износа компонентов, поскольку это может привести к отказу тормозной системы и непредвиденным ситуациям на дороге.

течь редуктора bmw f30  течь редуктора bmw f30

При установке нового диска соблюдается последовательность и требуемый момент затяжки болтов. Колодки и предварительно подготовленный суппорт устанавливаются на диск.

течь редуктора bmw f30  течь редуктора bmw f30

Новые установленные тормозные диски и колодки. Таким же образом выполняется установка другого диска и комплекта колодок. Каждый раз при замене компонентов тормозной системы наши специалисты делают профилактику, которая позволяет избежать закисания направляющих суппортов и увеличить срок службы расходных компонентов.

течь редуктора bmw f30  течь редуктора bmw f30

После завершения обслуживания мы тщательно проверяем работу трансмиссии и тормозной системы. Убедившись, что все системы функционируют без нареканий, отправляем автомобиль на мойку и выдаем владельцу.

течь редуктора bmw f30  течь редуктора bmw f30 (30)

С учетом постоянных нагрузок и конструктивных особенностей, трансмиссия BMW F30 требует внимания и правильного обслуживания. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя редукторов, необходимо выполнять плановую замену трансмиссионного масла (через 60 тыс. км пробега или ранее, в зависимости от условий эксплуатации) и при необходимости, менять уплотнительные элементы, выработавшие ресурс. Что касается тормозной системы, то своевременная замена расходников и тормозной жидкости (не реже, чем через 2 года), позволят избежать опасных моментов на дороге и продлить срок службы смежных элементов подвески.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика редуктора 1500 ₽
  • Замена сальников правого и левого выходных валов заднего редуктора (2 шт.) 9000 ₽
  • Замена масла в переднем редукторе 1500 ₽
  • Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена передних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
  • Профилактика передних тормозных механизмов 1000 ₽
  • Замена тормозной жидкости 2000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 20000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию