Течь сальников BMW F10

Редуктор современных БМВ является одним из важных узлов трансмиссии и требует периодического обслуживания. К нам обратился владелец BMW F10 с распространенной проблемой – из-за повреждения уплотнителей редуктора заднего моста возникла течь трансмиссионного масла.

По итогам диагностики и осмотра к замене были приговорены сальники полуосей. На фотографиях хорошо видны последствия течи этих элементов.

Течь сальников BMW F10  Течь сальников BMW F10

Несвоевременная замена уплотнителей может привести к повреждению редуктора и дорогостоящему ремонту, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Основная сложность работы заключается в обеспечении доступа к поврежденным уплотнительным элементам.

Течь сальников BMW F10  Течь сальников BMW F10

Для того, чтобы выполнить замену сальников, нашему специалисту потребовалось опустить редуктор и отсоединить оба привода.

Течь сальников BMW F10  Течь сальников BMW F10

После извлечения полуосей и удаления старого трансмиссионного масла можно детально рассмотреть места соединения, через которые произошла течь. Обращаем внимание на сальник левого привода.

Течь сальников BMW F10  Течь сальников BMW F10

И сальник, расположенный в месте соединения правого привода.

Течь сальников BMW F10  Течь сальников BMW F10

Старые сальники поочередно извлекаются из посадочных мест.

Течь сальников BMW F10  Течь сальников BMW F10

При замене мы использовали оригинальные сальники со стопорными кольцами.

Течь сальников BMW F10  Течь сальников BMW F10

По завершении установки новых уплотнителей все компоненты собираются в обратной последовательности, редуктор заводится в балку заднего моста и фиксируется с нужным усилием.

Течь сальников BMW F10  Течь сальников BMW F10

В собранный  редуктор заливается новое трансмиссионное масло. Мы использовали проверенное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90, подходящее по характеристикам.

Течь сальников BMW F10  Течь сальников BMW F10

После завершения всех процедур с редуктором проверяем места соединения полуосей.

Течь сальников BMW F10  Течь сальников BMW F10

Течи не обнаружено, проблема устранена.

Течь сальников BMW F10  Течь сальников BMW F10

После заключительных тестов «пятерка» отправляется на мойку, а затем выдается владельцу.

Течь сальников BMW F10  Течь сальников BMW F10

Обслуживание трансмиссии BMW F10 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. В список процедур, которые помогут продлить срок службы редуктора, входят замена трансмиссионного масла (не реже чем через 60 тыс. км пробега) и уплотнительных элементов. При появлении признаков неисправности редуктора заднего моста, включая течь масла и наличие постороннего шума, необходимо обращаться к специалистам.

Вам понадобятся следующие услуги:

Ремонт редуктора
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика заднего редуктора 1500 ₽
  • Замена правого и левого сальников заднего редуктора 9000 ₽
  • Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 12000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию