Второе поколение кроссоверов BMW X1 оснащается современной тормозной системой, которая должна периодически обслуживаться. На этот раз для устранения неисправности элемента тормозной системы к нам обратился владелец BMW F84.
Проблема заключалась в потекшем заднем правом суппорте. Чтобы установить точную причину течи и принять решение о целесообразности ремонта, был произведен демонтаж данного элемента.
В результате проверки состояния суппорта был обнаружен износ пыльников, уплотнительной манжеты и следы повреждения на зеркале цилиндра. В данном случае использование ремкомплекта нецелесообразно и суппорт требует замены в сборе.
После согласования с клиентом для установки был выбран аналогичный оригинальный суппорт BMW.
Сравниваем старый и новый суппорты, затем приступаем к установке нового суппорта в соответствии с заводской инструкцией.
Собираем суппорт, подсоединяем датчик износа колодок, проверяем герметичность и надежность установки.
Далее выполняем замену тормозной жидкости. Мы применяем оригинальную жидкость BMW Group стандарта DOT 4 с низкой вязкостью. Прокачиваем тормозную систему с помощью специальной установки.
Одеваем колесо и затягиваем болты вручную с установленным моментом.
Тестируем работу тормозной системы, и убедившись, что тормоза работают без нареканий, выдаем автомобиль клиенту.
Ситуация с быстрым выходом из строя суппортов БМВ X1 не является редкостью. Основными причинами выработки элементов суппорта являются: естественный износ под воздействием внешних факторов, появление коррозии, агрессивное вождение, нерегулярное и некачественное обслуживание. Достаточно часто изнашиваются уплотнительные элементы, из-за чего на поршень попадает грязь и влага, приводя к дальнейшему повреждению. По этой причине следует выполнять профилактику тормозных суппортов BMW F84 с чисткой и смазкой механизмов при каждой замене колодок. При необходимости, следует менять уплотнители и поршни, что позволит продлить срок службы суппорта и избежать дополнительных трат.