Течь суппорта BMW X1

Второе поколение кроссоверов BMW X1 оснащается современной тормозной системой, которая должна периодически обслуживаться. На этот раз для устранения неисправности элемента тормозной системы к нам обратился владелец BMW F84.

Проблема заключалась в потекшем заднем правом суппорте. Чтобы установить точную причину течи и принять решение о целесообразности ремонта, был произведен демонтаж данного элемента.

течь суппорта BMW X1  течь суппорта BMW X1

В результате проверки состояния суппорта был обнаружен износ пыльников, уплотнительной манжеты и следы повреждения на зеркале цилиндра. В данном случае использование ремкомплекта нецелесообразно и суппорт требует замены в сборе.

течь суппорта BMW X1  течь суппорта BMW X1

После согласования с клиентом для установки был выбран аналогичный оригинальный суппорт BMW.

течь суппорта BMW X1  течь суппорта BMW X1

Сравниваем старый и новый суппорты, затем приступаем к установке нового суппорта в соответствии с заводской инструкцией.

течь суппорта BMW X1  течь суппорта BMW X1

Собираем суппорт, подсоединяем датчик износа колодок, проверяем герметичность и надежность установки.

течь суппорта BMW X1  течь суппорта BMW X1

Далее выполняем замену тормозной жидкости. Мы применяем оригинальную жидкость BMW Group стандарта DOT 4 с низкой вязкостью. Прокачиваем тормозную систему с помощью специальной установки.

течь суппорта BMW X1  течь суппорта BMW X1

Одеваем колесо и затягиваем болты вручную с установленным моментом.

течь суппорта BMW X1

Тестируем работу тормозной системы, и убедившись, что тормоза работают без нареканий, выдаем автомобиль клиенту.

течь суппорта BMW X1  течь суппорта BMW X1

Ситуация с быстрым выходом из строя суппортов БМВ X1 не является редкостью. Основными причинами выработки элементов суппорта являются: естественный износ под воздействием внешних факторов, появление коррозии, агрессивное вождение, нерегулярное и некачественное обслуживание. Достаточно часто изнашиваются уплотнительные элементы, из-за чего на поршень попадает грязь и влага, приводя к дальнейшему повреждению. По этой причине следует выполнять профилактику тормозных суппортов BMW F84 с чисткой и смазкой механизмов при каждой замене колодок. При необходимости, следует менять уплотнители и поршни, что позволит продлить срок службы суппорта и избежать дополнительных трат.

Вам понадобятся следующие услуги:

Замена тормозной жидкости
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена заднего суппорта 3500 ₽
  • Замена тормозной жидкости 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 5000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию