Техническое обслуживание, замена свечей и масла в АКПП BMW 528i F10

В автотехцентр BMW-STO на очередное плановое обслуживание приехал владелец премиального BMW F10 528i N20. Представители шестого поколения 5-Series стали более надежными и совершенными с технической точки зрения. Но при этом, выросло количество поломок, обусловленных конструктивными особенностями F10. Первые неприятности могут появиться спустя три года эксплуатации. После того, как закончился гарантийный срок, решать проблемы с автомобилем становится сложнее, а поломки могут обойтись очень дорого.

В соответствии с регламентом производителя, стандартное ТО BMW 528i F10 выполняется каждые 10 тыс. км, включает диагностику и проверку технического состояния автомобиля, замену моторного масла, масляного фильтра, салонного и воздушного фильтров. В установленные интервалы проводится замена технических жидкостей и других расходников, включая тормозные колодки, тормозные диски, свечи; выполняется проверка и регулировка механизмов автомобиля. Внеплановая замена компонентов может производиться по факту выработки. Автомобиль, который привезли в сервис, имеет пробег более 60 тыс. км, а значит, помимо стандартного обслуживания мы будем менять свечи и масло в АКПП.

После проведенной диагностики и осмотра автомобиля была выполнена замена воздушного и салонного фильтров. Мы выбрали высококачественные аналоги от известных компаний MANN и MAHLE.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528 F10

Салонный фильтр расположен под бардачком, за пластиковой панелью. Мастер последовательно снимает панель и крышку короба, затем извлекает старый фильтр.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

При эксплуатации автомобиля грязь с фильтра попадает в салон, поэтому важно выполнять замену вовремя. После смены фильтров, выполняем процедуру по замене моторного масла.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

На модели F10 528i устанавливаются адаптивные АКПП ZF серий 8HP45. В коробках, устанавливаемых на дорестайлинговые автомобили, часто возникали проблемы с блоком мехатроника, который остро реагировал на состояние масла и частые перегревы. В связи с этим, уже к 50 тыс. км пробега могли появляться признаки неисправности коробки. Несмотря на то, что последующие версии АКПП стали более надежными, замена масла необходима. Трансмиссионное масло со временем утрачивает свои свойства, значительно сокращая срок службы компонентов коробки. В зависимости от стиля вождения, масло меняют каждые 50−80 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

После диагностики и осмотра узлов автомобиля приступаем к замене отработанной трансмиссионной жидкости. Мастер аккуратно откручивает крышку сливного отверстия и сливает масло, затем снимает поддон.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10          Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

Поддон АКПП выполняет роль фильтра и является одноразовым, поэтому подлежит замене вместе с маслом. В процессе работы мы использовали оригинальные комплектующие BMW.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

Посадочные места очищаются от грязи, затем устанавливается новый поддон. Болты закручиваются с учетом момента затяжки. Затем заливается новое масло до необходимого уровня.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10          Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

Работа по установке завершена, и можно приступать к следующему этапу.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

В рамках планового обслуживания была произведена замена свечей зажигания. Производитель указывает необходимость замены свечей каждые 60 тыс. км пробега. Cвечи, которые устанавливаются на BMW, долговечны, но могут выходить из строя раньше указанного срока, поэтому нужно следить за их состоянием и вовремя менять.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10          Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

После завершения работы мастер оставляет фирменную бирку BMW-STO с информацией о прохождении технического обслуживания. После этого автомобиль отправляется на мойку и последующую выдачу владельцу.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10          Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

Команда BMW-STO напоминает, что своевременное техническое обслуживание обеспечивает длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Практика показала, что регулярная замена трансмиссионного масла в АКПП позволяет поддерживать агрегат в рабочем состоянии длительное время.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена масла в двигателе 1000 ₽
  • Замена воздушного фильтра 500 ₽
  • Замена салонного фильтра 500 ₽
  • Замена масла АКПП 3500 ₽
  • Замена свечей зажигания 1200 ₽
  • Диагностика ходовой части в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
  • Компьютерная диагностика в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
  • Мойка (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 6700 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию