Термостат BMW E60

Проблемы в работе системы охлаждения нередко встречаются среди БМВ с пробегом более 100 тыс. км. В наш автотехцентр обратился владелец стильного BMW E60 525i для диагностики и устранения неисправности, связанной с недостаточным прогревом двигателя.

После диагностики была установлена причина недостаточного прогрева мотора – неисправная работа термостата. Это распространенная проблема среди моторов с индексом N52, которая решается заменой термостата на новый. С учетом пожеланий автовладельца в качестве замены был установлен оригинальный термостат БМВ.

Приступаем к выполнению работы – снимаем переднюю нижнюю защиту агрегатов и пластину жесткости, отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости и отводим вниз. Получив доступ к термостату, отсоединяем разъем и сливаем охлаждающую жидкость.

Термостат BMW E60  Термостат BMW E60

Далее расфиксируем и отсоединяем шланги системы охлаждения на термостате, применяя зажимные клещи, откручиваем болты крепления термостата.

Термостат BMW E60  Термостат BMW E60

Перед установкой оцениваем состояние снятого термостата и сравниваем его с новым. Монтаж новой детали выполняем в порядке, обратном снятию, соблюдая момент затяжки болтов и проверяя надежность фиксации шлангов системы охлаждения.

Термостат BMW E60  Термостат BMW E60

После установки термостата собираем оставшиеся демонтированные ранее элементы, замываем поверхности от антифриза.

Для заливки нового антифриза используем вакуумное заправочное устройство. Далее выполняем прокачку системы охлаждения и проверяем ее герметичность.

Термостат BMW E60  Термостат BMW E60

Замена термостата BMW E60 успешно завершена, автомобиль отправляется на дополнительные тесты и выдается клиенту.

Термостат BMW E60

Стильный БМВ, который у нас обслуживался, оснащен атмосферным 6-цилиндровым бензиновым мотором N52, неплохо зарекомендовавшим себя при регулярном обслуживании и использовании качественного топлива. Система охлаждения является слабым местом данных агрегатов, поэтому после 100 тыс. км пробега следует обращать внимание на температурный режим, проверять состояние помпы и термостата. Перед началом теплого сезона рекомендуется выполнять мойку радиаторов. Любые признаки проблемной работы двигателя, в том числе наличие посторонних шумов, являются поводом для незамедлительного обращения к специалистам.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена термостата 8500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 8500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию