ТО BMW 5-Series G60
Для выполнения очередного ТО к нам приехал дизельный BMW G60 520d xDrive с мотором B47. Автомобиль с небольшим пробегом, поэтому в рамках обслуживания будет произведен комплекс диагностических мероприятий и замена самых основных расходников. В процессе работ были использованы комплектующие и оригинальное масло БМВ.
Диагностика и осмотр автомобиля прошли успешно, нареканий по работе систем и агрегатов нет. Приступаем к замене фильтров.
После замены масляного фильтра, переходим к замене воздушного. Так выглядит фильтрующий элемент после пробега чуть более 7 тыс. км.
Для сравнения мы положили рядом со старым фильтром такой же новый оригинальный. Выполняем установку нового расходного элемента и собираем демонтированные ранее детали.
Сливаем отработанное масло из двигателя и заливаем новое оригинальное масло, учитывая условия эксплуатации. Для моторов B47 производитель рекомендует использовать оригинальные масла и аналоги, соответствующие допускам LL-04 и LL-12-FE (некоторые модификации). Современные дизели BMW оснащаются системой BlueTech для очистки выхлопных газов – мы проверили уровень реагента AdBlue и долили необходимое количество.
Далее была произведена замена салонного фильтра на оригинальный угольный.
По завершении стандартных процедур оставляем фирменную бирку нашего сервиса с информацией о ТО и сбрасываем сервисный интервал. БМВ G60 готов к дальнейшей эксплуатации и выдан клиенту.
Моторы B47 устанавливаются на многие дизельные БМВ последних поколений, и неплохо зарекомендовали себя среди автовладельцев. Для длительной и беспроблемной эксплуатации производительных «баварцев» следует придерживаться рекомендаций по использованию топлива и моторного масла, соответствующих стандартам немецкого концерна, а также вовремя выполнять необходимо обслуживание. При городской эксплуатации учитываются моточасы работы двигателя, поэтому замена моторного масла может осуществляться раньше рекомендованных 10 тыс. км пробега. Замена топливного фильтра выполняется каждое второе ТО или 20 тыс. км пробега. Для дизелей БМВ свойственны проблемы, связанные с системой рециркуляции отработанных газов, поэтому важно следить за состоянием впускной системы и периодически выполнять чистку впуска. В большинстве случаев автовладельцы выбирают программное отключение EGR, что позволяет уменьшить образование нагара в системах и увеличить срок службы агрегата.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена масла и масляного фильтра 1500 ₽
- Замена салонного фильтра 750 ₽
- Замена воздушного фильтра 750 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
3000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А