Тонировка задней полусферы BMW 320d G20

В этом году компания BMW презентовала и запустила в производство аж три новых кузова. Ими стали: новая «копейка» с индексом BMW 1 series F40, новая «тройка» с индексом BMW 3 series G20, и наверно самым ярким анонсом стала новая «восьмёрка» с индексом BMW 8 series G15. Кстати, G15 является второй генерацией восьмой серии и вышла она спустя почти 20 лет после схода с конвейера последней Е31 в далёком 1999 году.

Сегодня на улицах нашей страны, уже можно увидеть редких представителей нового поколения BMW, и сегодня мы расскажем о новом представители третьей серии в кузове G20. Автомобиль новый и практически сразу после покупки он попал в наш автотехцентр BMW-STO на тонировку задней полусферы.

Отдельно хотелось бы отметить дизайн новинки. «Морда» стала агрессивнее, линии спортивнее, а салон премиальнее. К сожалению, автомобиль попал к нам после дождя, но автомобиль выглядит интересно даже в грязном виде.

Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg

Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg

Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg

Переходим к процедуре тонирования задней полусферы. Мы загоняем автомобиль в наше помещение, специально оборудованное под тонкие работы.

Первым делом мы очищаем стекла автомобиля от грязи и разводов как с внешней, так и со внутренней стороны. Затем мы приступаем к изготовлению лекал.

Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg

По изготовленным ранее лекалам, мы создаем куски тонировки нужного размера и нужной формы, под каждое отдельное стекло. Кстати, владелец выбрал плёнку, которая пропуска 25% света. То есть из вне, не будет видно, что происходит или находится в салоне автомобиля, а изнутри будет видно всё, даже в вечернее время. Это означает, что тонировка не отразится на обзоре заднего пространства, например во время парковки.

Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg

Тонировочная плёнка готова к монтажу, но перед началом, нам необходимо еще раз очистить рабочие поверхности.

Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg

На чистую поверхность мы наносим специальный состав и поверх накладываем плёнку. Состав мы наносим для достижения эффекта скольжения плёнки по поверхности стекла во время процедуры, а также состав необходим для достижения крепкого сцепления между плёнкой и стеклом после засыхания.

Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg

После нанесения плёнки на все необходимые поверхности, мы приступаем к нагреванию поверхностей для удаления скоплений состава.

Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg

Процедура нанесения тонировки на заднюю полусферу завершена, нам остается лишь очистить элементы автомобиля от состава и передать автомобиль владельцу. Кстати, наши специалисты рекомендуют не спускать затонированные стёкла в течении первого дня эксплуатации.

Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg Тонировка задней полусферы BMW 320d G20.jpg

В целях аварийной безопасности и сохранения интерьера от воздействия UV лучей, наш автотехцентр BMW-STO рекомендует использовать только качественные плёночные материалы и производить работы в сертифицированных центрах.

Вернуться в блог