Тонировка задней полусферы BMW 320d G20
В этом году компания BMW презентовала и запустила в производство аж три новых кузова. Ими стали: новая «копейка» с индексом BMW 1 series F40, новая «тройка» с индексом BMW 3 series G20, и наверно самым ярким анонсом стала новая «восьмёрка» с индексом BMW 8 series G15. Кстати, G15 является второй генерацией восьмой серии и вышла она спустя почти 20 лет после схода с конвейера последней Е31 в далёком 1999 году.
Сегодня на улицах нашей страны, уже можно увидеть редких представителей нового поколения BMW, и сегодня мы расскажем о новом представители третьей серии в кузове G20. Автомобиль новый и практически сразу после покупки он попал в наш автотехцентр BMW-STO на тонировку задней полусферы.
Отдельно хотелось бы отметить дизайн новинки. «Морда» стала агрессивнее, линии спортивнее, а салон премиальнее. К сожалению, автомобиль попал к нам после дождя, но автомобиль выглядит интересно даже в грязном виде.
Переходим к процедуре тонирования задней полусферы. Мы загоняем автомобиль в наше помещение, специально оборудованное под тонкие работы.
Первым делом мы очищаем стекла автомобиля от грязи и разводов как с внешней, так и со внутренней стороны. Затем мы приступаем к изготовлению лекал.
По изготовленным ранее лекалам, мы создаем куски тонировки нужного размера и нужной формы, под каждое отдельное стекло. Кстати, владелец выбрал плёнку, которая пропуска 25% света. То есть из вне, не будет видно, что происходит или находится в салоне автомобиля, а изнутри будет видно всё, даже в вечернее время. Это означает, что тонировка не отразится на обзоре заднего пространства, например во время парковки.
Тонировочная плёнка готова к монтажу, но перед началом, нам необходимо еще раз очистить рабочие поверхности.
На чистую поверхность мы наносим специальный состав и поверх накладываем плёнку. Состав мы наносим для достижения эффекта скольжения плёнки по поверхности стекла во время процедуры, а также состав необходим для достижения крепкого сцепления между плёнкой и стеклом после засыхания.
После нанесения плёнки на все необходимые поверхности, мы приступаем к нагреванию поверхностей для удаления скоплений состава.
Процедура нанесения тонировки на заднюю полусферу завершена, нам остается лишь очистить элементы автомобиля от состава и передать автомобиль владельцу. Кстати, наши специалисты рекомендуют не спускать затонированные стёкла в течении первого дня эксплуатации.
В целях аварийной безопасности и сохранения интерьера от воздействия UV лучей, наш автотехцентр BMW-STO рекомендует использовать только качественные плёночные материалы и производить работы в сертифицированных центрах.
Список и стоимость выполненных работ
- Тонировка задней полусферы 6500 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5