Тормозная жидкость, диски, колодки, БМВ 3
После выполнения диагностики и необходимого осмотра под замену были приговорены передние тормозные диски, а также передние и задние тормозные колодки.
Здесь мы наблюдаем состояние тормозных компонентов до выполнения работ.
Для замены были выбраны оригинальные тормозные колодки и датчики BMW. Как обычно, процесс замены колодок сопровождается проверкой тормозных цилиндров и шлангов; профилактической чисткой и обработкой рабочих компонентов.
Задние тормозные колодки после снятия. Сравниваем с новыми и приступаем к установке на диск.
После очистки контактная площадь фланца ступицы обрабатывается высокотемпературной смазкой. Также смазка наносится на пластины колодок и посадочные места колодок на скобе, места контакта суппорта и колодок.
Переходим к замене передних колодок и дисков. Сравним старый и новый тормозные диски. Здесь хорошо видна высокая степень износа поверхности старого диска, который давно требовал замены.
Теперь посмотрим на передние колодки, которые были сняты с автомобиля, и сравним с новыми. Использование компонентов с такой степенью выработки может привести к опасным ситуациям на дороге.
После профилактических процедур переходим к установке новых тормозных дисков и колодок.
Поскольку тормозная жидкость продолжительное время не менялась, после установки новых компонентов была выполнена ее замена на новую.
Напоминаем, что рекомендуемый срок замены тормозной жидкости в современных БМВ составляет 2 года, даже при наличии небольшого пробега. Это связано с особенностью самой жидкости, которая со временем накапливает влагу и теряет свои рабочие свойства. В BMW F30 применяется рекомендованная производителем жидкость класса DOT 4.
После ряда тестов и проверки работы тормозной системы, «баварец» отправляется на мойку, а затем к своему владельцу.
При эксплуатации автомобиля важно обращать внимание на состояние тормозной системы. Любые подозрения на проблемы в работе тормозной системы, включая снижение эффективности работы тормоза и появление посторонних скрипов и вибраций, являются поводом для обращения в сервисный центр. Своевременная замена выработавших ресурс деталей поможет избежать высоких нагрузок на ходовую часть и возникновения непредвиденных ситуаций на дороге, связанных с отказом тормозов.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена задних тормозных колодокЗамена передних тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Замена тормозной жидкости
Диагностика ходовой
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена передних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
- Профилактика передних тормозных механизмов 1000 ₽
- Замена задних тормозных колодок 1500 ₽
- Профилактика задних тормозных механизмов 1000 ₽
- Замена тормозной жидкости 2000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
9000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5