Тормозные диски zimmermann на БМВ 5
В BMW-STO приехал владелец BMW F10 для замены задних тормозных дисков и колодок. Состояние этих компонентов видно на фотографиях невооруженным взглядом, задние тормозные диски и колодки однозначно идут под замену. Кроме наличия выработки, на дисках присутствуют явные следы коррозии. Также наши специалисты проверили тормозную систему на герметичность и оценили состояние остальных компонентов.
После демонтажа старых тормозных колодок и дисков стало ясно, что защитные кожухи дисков тоже требуют замены. Коррозия затронула не только диски. Чтобы снять старые кожухи, потребовался демонтаж ступиц.
Кожухи обеспечивают защиту от попадания грязи и воды на тормозные колодки и диски с внутренней стороны оси, а также предотвращают перегрев смежных компонентов подвески.
Обращаем внимание на состояние старых дисков и колодок. Эксплуатация автомобиля с такими компонентами может привести к отказу тормозов и непредвиденным ситуациям на дороге. В качестве замены старым дискам были выбраны комплектующие Zimmermann.
Старые и новые кожухи в сравнении.
Перед установкой кожуха места контакта ступицы и полуоси подлежат очистке и обработке высокотемпературной смазкой. Затем одевается и затягивается болтами новый кожух.
После установки ступицы одевается новый диск, устанавливаются колодки и собирается суппорт. Аналогичным образом происходит установка второго кожуха.
На обработанную ступицу устанавливается и затягивается кожух, затем ступица.
Далее одевается новый тормозной диск.
Устанавливаются новые тормозные колодки, а также предварительно очищенный и обработанный суппорт, подсоединяется датчик износа колодок.
Установка новых тормозных компонентов успешно завершена. Сбрасываем сервисный интервал и делаем ряд тестов на эффективность работы тормозной системы.
Автомобиль готов к эксплуатации и после необходимых рекомендаций выдан владельцу.
Тормозную систему автомобиля необходимо поддерживать в хорошем состоянии и не дожидаться значительной выработки ее элементов. Срок службы тормозных дисков и колодок, как правило, зависит от стиля вождения владельца. Однако качество применяемых компонентов и уровень обслуживания также имеют значение. Команда BMW-STO рекомендует владельцам BMW F10 своевременно менять расходные компоненты тормозной системы, выполнять замену тормозной жидкости (не реже, чем через 2 года) и при появлении каких-либо проблем с тормозами обращаться к специалистам.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена задних тормозных колодокЗамена задних тормозных дисков
Диагностика ходовой
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена задних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
- Профилактика задних тормозных механизмов 1000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
4500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5