Тюнинг тормозной системы BMW F25 становится все более популярным, так как штатные тормоза не всегда отвечают всем требованиям владельцев этих автомобилей. На этот раз для проведения подобных работ к нам приехал BMW F25 xDrive 35i.
На автомобиле была установлена штатная тормозная система, которая не устраивала нашего клиента, и он пожелал установить более эффективные комплектующие.
Так выглядели элементы стандартной тормозной системы до демонтажа на передней оси.
И штатные тормозные компоненты на задней оси.
Для установки взамен старых были подобраны более производительные компоненты, подходящие по характеристикам: передние тормозные диски от BMW E60; передние суппорты от BMW G30; задние диски и суппорты, а также вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр от BMW F10.
Передние 4-х поршневые и задние 2-х поршневые суппорты, готовые к установке.
Для сравнения прикладываем новые суппорты перед началом работ.
Начинаем выполнение процедур на задней оси. Демонтируем суппорт с колодками и старый диск.
Как следует очищаем поверхность ступицы от грязи и ржавчины, после чего устанавливаем новый диск.
Прежде чем приступить к дальнейшей установке, сравниваем старые и новые компоненты.
Приступаем к установке суппорта и колодок.
Проверяем надежность установки и выполняем аналогичные действия со вторым задним диском, суппортом и комплектом колодок.
Продолжаем работу и демонтируем старые компоненты с передней оси.
Передние тормозные компоненты устанавливаются после профилактической очистки и обработки ступицы. Новый суппорт устанавливаем на диск и вставляем колодки.
Повторяем все процедуры с другой стороны оси. Новые компоненты успешно установлены и можно переходить к следующему этапу работ.
Производим замену главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов на усиленные.
После выполненной установки выполняем замену тормозной жидкости на новую от BMW стандарта DOT 4. Прокачка тормозной системы осуществляется с помощью специальной станции.
Работы по установке новых тормозных компонентов завершены, проверяем эффективность тормозов, даем необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации и выдаем «икс-третий» клиенту.
Дооснащение тормозной системы БМВ является одной из распространенных услуг, которой пользуются автовладельцы. Чаще всего, установка новых тормозных систем связана с недостаточно эффективной работой штатных тормозов. В некоторых случаях подобные работы выполняются для улучшения внешнего вида автомобиля, поскольку тормозные системы M Sport и M Performance, которые так любят автовладельцы, неизменно привлекают к себе взгляды. И в том, и в другом случае необходимо правильно подбирать тормозные компоненты и соблюдать все условия установки. Несоответствие размеров расходников и других характеристик может привести к проблемам при установке и эксплуатации. При выполнении любого вида дооснащения тормозной системы БМВ мы рекомендуем обращаться к специалистам, которые подберут подходящие компоненты, а затем быстро и качественно выполнят их установку.