Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25

Наиболее популярные представители BMW X3 второго поколения часто приезжают на обслуживание и ремонт в BMW-STO. Эти автомобили имеют хороший ресурс при соблюдении рекомендаций по обслуживанию и ремонту.

Для устранения типовой неисправности к нам обратился владелец дизельного BMW F25 30d xDrive дорестайлинг с мотором N57. Бортовой компьютер автомобиля выдал информацию о проблеме в работе катализатора. Комплексная диагностика подтвердила выработку сажевого фильтра DPF. В конкретном случае, с учетом пробега более 180 тыс. км, было предложено два варианта решения проблемы – замена катализатора на новый или удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ. После согласования с клиентом было принято решение удалить сажевый фильтр. Кроме того, для стабильной работы мотора потребовалась чистка впускной системы и обслуживание системы охлаждения, включающее мойку радиаторов.

Образование нагара в системе впуска является распространенным явлением для современных дизельных моторов с системой EGR, включая агрегат N57. Чистка впуска через 50-60 тыс. км пробега позволяет избежать многочисленных проблем в работе мотора. Для выполнения чистки были произведены разборка ряда элементов и демонтаж впускного коллектора.

Очистку впускных каналов и клапанов БМВ мы осуществляем по отработанной методике, используя в качестве чистящего абразива скорлупу грецкого ореха. Эта процедура отличается высокой эффективностью и безопасна для двигателя.

Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25  Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25

Демонтированный коллектор проходит осмотр на наличие возможных повреждений, далее помещается в ультразвуковую ванну для дальнейшей очистки. При последующей установке мы произведем замену уплотнительных элементов на новые.

Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25  Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25

Пока наш моторист занимается обслуживанием двигателя, второй специалист выполняет демонтаж катализатора и удаление сажевого фильтра. Блок катализатора мы оставляем на месте.

Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25  Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25

Завариваем корпус катализатора и выполняем его установку на автомобиль.

Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25  Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25

Тем временем, была выполнена сборка компонентов впускной системы и демонтированы загрязненные радиаторы охлаждения, в том числе интеркулер. На фотографиях хорошо видно, насколько загрязнена поверхность радиаторов.

Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25  Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25

Выполняем очистку и мойку радиаторов, используя спецхимию, делаем фотографии, чтобы можно было сравнить результаты «до» и «после».

Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25  Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25

Устанавливаем радиаторы на автомобиль, завершаем сборку оставшихся компонентов, заливаем новый антифриз и закачиваем фреон. После завершения всех ремонтных работ производим перепрошивку ЭБУ двигателя и программное отключение EGR.

Перед выдачей клиенту BMW F25 проходит ряд обязательных тестов.

Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25  Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25

Неисправности устранены, «икс-третий» готов к дальнейшей эксплуатации и с последующими рекомендациями выдан клиенту.

Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25  Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25

Дизельный агрегат с индексом N57 отличается хорошими динамическими показателями и имеет приличный ресурс. Однако, его проблемным местом является система рециркуляции выхлопных газов/EGR, которая отвечает за соответствие двигателя действующим экологическим стандартам. В результате функционирования системы ЕГР приходит быстрое загрязнение системы впуска, что негативно влияет не только на работу мотора, но и приводит к ускоренному загрязнению сажевого фильтра. С учетом эксплуатации автомобиля на некачественном дизельном топливе, эти проблемы могут возникнуть до 100 тыс. км пробега. Для профилактики проблем с сажевым фильтром и работой мотора рекомендуется использовать качественное топливо, совершать продолжительные поездки с режимом регенерации DPF и вовремя выполнять чистку впускной системы.

В случае сильного загрязнения сажевого фильтра БМВ и неэффективности принятых мер по его очистке, следует обращаться к квалифицированным специалистам, которые предложат оптимальные варианты по устранению неисправности с учетом запросов клиента.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Сажевый фильтр удаление 20000 ₽
  • Программирование ЭБУ ДВС 25000 ₽
  • Мойка радиаторов с снятием 10500 ₽
  • Перезаправка системы кондиционирования 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 60000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию