Удаление сажевого фильтра bmw X3 F25
Для устранения типовой неисправности к нам обратился владелец дизельного BMW F25 30d xDrive дорестайлинг с мотором N57. Бортовой компьютер автомобиля выдал информацию о проблеме в работе катализатора. Комплексная диагностика подтвердила выработку сажевого фильтра DPF. В конкретном случае, с учетом пробега более 180 тыс. км, было предложено два варианта решения проблемы – замена катализатора на новый или удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ. После согласования с клиентом было принято решение удалить сажевый фильтр. Кроме того, для стабильной работы мотора потребовалась чистка впускной системы и обслуживание системы охлаждения, включающее мойку радиаторов.
Образование нагара в системе впуска является распространенным явлением для современных дизельных моторов с системой EGR, включая агрегат N57. Чистка впуска через 50-60 тыс. км пробега позволяет избежать многочисленных проблем в работе мотора. Для выполнения чистки были произведены разборка ряда элементов и демонтаж впускного коллектора.
Очистку впускных каналов и клапанов БМВ мы осуществляем по отработанной методике, используя в качестве чистящего абразива скорлупу грецкого ореха. Эта процедура отличается высокой эффективностью и безопасна для двигателя.
Демонтированный коллектор проходит осмотр на наличие возможных повреждений, далее помещается в ультразвуковую ванну для дальнейшей очистки. При последующей установке мы произведем замену уплотнительных элементов на новые.
Пока наш моторист занимается обслуживанием двигателя, второй специалист выполняет демонтаж катализатора и удаление сажевого фильтра. Блок катализатора мы оставляем на месте.
Завариваем корпус катализатора и выполняем его установку на автомобиль.
Тем временем, была выполнена сборка компонентов впускной системы и демонтированы загрязненные радиаторы охлаждения, в том числе интеркулер. На фотографиях хорошо видно, насколько загрязнена поверхность радиаторов.
Выполняем очистку и мойку радиаторов, используя спецхимию, делаем фотографии, чтобы можно было сравнить результаты «до» и «после».
Устанавливаем радиаторы на автомобиль, завершаем сборку оставшихся компонентов, заливаем новый антифриз и закачиваем фреон. После завершения всех ремонтных работ производим перепрошивку ЭБУ двигателя и программное отключение EGR.
Перед выдачей клиенту BMW F25 проходит ряд обязательных тестов.
Неисправности устранены, «икс-третий» готов к дальнейшей эксплуатации и с последующими рекомендациями выдан клиенту.
Дизельный агрегат с индексом N57 отличается хорошими динамическими показателями и имеет приличный ресурс. Однако, его проблемным местом является система рециркуляции выхлопных газов/EGR, которая отвечает за соответствие двигателя действующим экологическим стандартам. В результате функционирования системы ЕГР приходит быстрое загрязнение системы впуска, что негативно влияет не только на работу мотора, но и приводит к ускоренному загрязнению сажевого фильтра. С учетом эксплуатации автомобиля на некачественном дизельном топливе, эти проблемы могут возникнуть до 100 тыс. км пробега. Для профилактики проблем с сажевым фильтром и работой мотора рекомендуется использовать качественное топливо, совершать продолжительные поездки с режимом регенерации DPF и вовремя выполнять чистку впускной системы.
В случае сильного загрязнения сажевого фильтра БМВ и неэффективности принятых мер по его очистке, следует обращаться к квалифицированным специалистам, которые предложат оптимальные варианты по устранению неисправности с учетом запросов клиента.
Список и стоимость выполненных работ
- Сажевый фильтр удаление 20000 ₽
- Программирование ЭБУ ДВС 25000 ₽
- Мойка радиаторов с снятием 10500 ₽
- Перезаправка системы кондиционирования 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
60000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А