Обслуживание тормозной системы BMW 1-Series, как и у других автомобилей немецкой марки, необходимо для безопасного и комфортного управления. В BMW-STO приехал владелец BMW F20 для выполнения диагностики и замены тормозных колодок.
Диагностика и осмотр автомобиля показали необходимость замены передних и задних колодок. Тормозные диски в приличном состоянии, и пока что не требуют замены.
Специалист приступил к работе, разобрал суппорт и снял передние тормозные колодки.
При сравнении старых и новых расходников можно заметить значительную выработку фрикционного слоя старых колодок. Для замены были использованы популярные среди водителей БМВ тормозные колодки TRW COTEC и новые датчики этой же фирмы.
Можно обратить внимание, что тормозные механизмы были покрыты слоем грязи. Чтобы избежать проблем при срабатывании суппорта, направляющие пальцы были извлечены и тщательно очищены, затем обработаны специальной смазкой.
Подготовленные компоненты устанавливаются в обратном порядке и подсоединяется датчик износа.
Таким же образом выполняется замена задних тормозных колодок. Профилактика тормозных механизмов очень важна для их длительной и эффективной службы. Мы выполняем профилактическую чистку и обработку тормозных механизмов при каждой замене расходных компонентов.
После завершения работ, как обычно, тщательно тестируем автомобиль и выдаем его владельцу.
В зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения и качества тормозных компонентов, колодки в среднем служат 40−60 тыс. км пробега. На современных БМВ о необходимости замены тормозных колодок сообщает интеллектуальная электронная система. Кроме того, автовладельцу следует обращать внимание на такие признаки, как появление биений, скрипов, увеличения тормозного пути и плохой отзывчивости педали тормоза. Любые неисправности тормозной системы требуют немедленного обращения к специалистам. Следует помнить, что вовремя устраненные проблемы с тормозами помогут избежать непредвиденных ситуаций на дороге и износа смежных элементов подвески.